Зенграм – это многофункциональный сервис по поиску ЦА, настройкам таргетинга в Инстаграм*. Зарегистрировавшись в нем, пользователь сможет заказать комментарии к своим постам, лайки, набрать подписчиков. В сервисе работают уникальные алгоритмы, которые собирают для пользователя качественную аудиторию.
Смысл работы сервиса построен на взаимодействии с настоящими людьми, а не ботами. Поэтому целевая аудитория, подписанная через Зенграм на учетную запись компании или блогера, будет заинтересована в постах. Заинтересованность проявляется через просмотры, лайки и комментарии на странице блогера или компании.
Функционал ZenGram
Пользователи могут продвигать неограниченное количество учетных записей в социальной сети Инстаграм*. Зенграм умеет определять, кто лайкнул профиль и делает это в ответ.
Через Зенграм можно управлять лидами. Компания сможет отслеживать активность целевой аудитории на своей странице. Сервис дает возможность интегрировать электронную почту с Зенграм, чтобы получать все отчеты на электронный ящик.
Помимо интеграции и отслеживания активности, у блогера появляется возможность сегментации лидов по странам, городам, регионам, возрасту и гендеру. Также через сервис можно отслеживать, с какой страницы или с какой социальной сети пришел пользователь на в учетную запись Инстаграм*.
Зенграм представляет пользователям:
- возможности автодиректа. Блогер или маркетолог компании может сохранить до 20 шаблонов для автоматических рекламных или акционных рассылок;
- парсер. Сервис собирает профили, подписанные на учетных записи конкурента. Также он собирает базу целевой аудитории по хештегам, ключевым словам и геометкам.
Сервис умеет разделять собранные профили на пользовательские и коммерческие.
Разработчики внедрили в сервис функцию очистки от ботов, коммерческих аккаунтов и пользователей, которые добавляются с мошенническими действиями.
Есть еще одна фишка, которой обладает сервис Зенграм. Это возможность отключения всех неинтересных постов, профилей, добавленных в процессе массфоловинга и масслайкинга. У пользователя останутся только интересные новости от живых людей.
Анализ подписчиков практически не работает в браузере Сафари. Он постоянно подвисает или закрывает страницу. Пользуйтесь через телефон или другой браузер.
Интерфейс сервиса
Зенграм предоставляет пользователям удобный и легкий в освоении интерфейс. Он локализован для России. Каждая вкладка и каждый пункт правильно переведены на русский язык.
В верхней части располагаются вкладки:
- «Мои аккаунты»;
- «О проекте»;
- «Цены»;
- «Вопросы»;
- «Инструкция»;
- «Партнерская программа»;
- «Блог».
Ниже находится блок с названием учетной записи и статистикой по ней. Еще ниже находится раздел «Действия». Здесь пользователь может назначить автоматические действия, которые бы делал за него сервис. Можно задать автоматические подписки, отписки и лайки.
Стоимость подписки на Зенграм
При первом входе потребует оплатить подписку за 1 рубль. Тогда можно будет ввести один профиль и проанализировать его. А также за 1 рубль пользователю дается тестовый период в сервисе Зенграм.
Если блогеру или компании не хватает этой подписки, то он может выбрать один из тарифных планов:
- на 7 дней за 990 рублей;
- на месяц за 1490 рублей;
- Премиальный за 3990 рублей.
В оплате тарифных планов есть подводные камни. Например, при подписке на месяц, на самом деле пользователю дается 720 часов работы. Поэтому, если блогер работает на Зенграме с 5 аккаунтами, то этот лимит он расходует за 10 дней.
Преимущества и недостатки
Плюсы сервиса:
- низкая стоимость тарифного плана;
- разнообразный функционал;
- широкий выбор инструментов;
- возможность работать с несколькими аккаунтами одновременно.
Минусы:
- подводные камни в оплате за подписку;
- короткий тестовый период.
В остальном сервис Зенграм – это лучший на сегодняшний день помощник в работе маркетологов и блогеров. Он позволяет отслеживать свои и чужие учетные записи в Инстаграм*, дает возможность собирать отчет, отсылает его на почту.