Зарабатывать на Пинтерест можно разными способами: начиная от стандартного продвижения своих услуг и заканчивая ведением чужого аккаунта. Во втором случае пользователю понадобятся биржи по поиску заказчиков.
Как заработать на профиле в Пинтерест
Владелец бизнес-профиля в Пинтересте может монетизировать свою страницу несколькими способами. Прямая монетизация основана только на сотрудничестве с партнерами социальной сети. Узнать подробнее возможно через раздел Pinterest Business, где предложены основные способы заработка.
Стандартные варианты, как получать вознаграждение за Пинтерест и контент:
- подключить свой сайт и размещать карточки товаров. Благодаря кнопке: «Перейти», пользователи смогут посмотреть продукцию;
- партнерская программа. Есть стандартные варианты партнерской программы, рассчитанные на европейскую аудиторию. Для русскоязычного сегмента стоит использовать сторонние площадки;
- менеджер чужих аккаунтов. Такие услуги актуальны для блогеров;
- продвигать свои услуги. Например, хэнд-мейд или рисование.
Как и в других бизнес-аккаунтах, в Pinterest предложены рекламные объявления. Пользователь может настроить продвижение своей учетной записи, указав основные критерии для выдачи.
Подключить свой сайт
Чтобы заработать на Пинтерест, владельцы сайтов и преимущественно интернет-магазинов, могут подключить к учетной записи транслирование карточек товаров. Или же, переносить видеозаписи, картинки. Один из популярных примеров в русскоязычном сообществе – профиль ADME, где транслируются изображения и статьи.
Как подключить к бизнес-профилю сайт:
- Зайти с компьютерной версии – открыть свой бизнес-профиль.
- Нажать сбоку: «Настройки» — Подтвердить.
- Сайт – выбрать способ подключения.
- Разместить кнопку на сайте или добавить в узел домена.
Далее, чтобы сделать профиль грамотным для бизнес-параметров Пинтереста:
- Раздел: «Редактировать аккаунт» — выбрать цели и тип организации.
- Сохранить внесенные изменения.
После того, как владелец отредактирует учетную запись, нужно перейти к созданию пинов. В отличие от личного аккаунта, в продвинутой версии есть отдельный пункт: «Добавить целевую ссылку». Вариант проще – сохранить с сайта, то есть указать адрес и добавить публикацию оттуда.
Благодаря инструментам «Аналитика» и «Конверсия посещаемости», владелец сайта сможет отследить, какое количество посетителей перешли по ссылке или сохранили запись к себе в коллекцию.
Менеджмент чужих профилей
Менеджмент аккаунтов в Пинтересте в основном распространен среди англоязычной аудитории, где социальная сеть наиболее эффективна и популярна. На русских биржах отыскать предложение сложнее, потому что Pinterest пока не стал открытым для бизнес возможностей жителям других стран.
Задачи маркетолога-менеджера:
- создание «вирусного» контента. Материалы, которые будут часто сохранять;
- настройка рекламы. Объявления по параметрам: город проживания, возраст, пол;
- общение с аудиторией. Ответы на сообщения и комментарии;
- загрузка видеозаписей;
- составление досок и разделов для них.
Преимущество маркетинга в Пинтересте – в скорости распространения и выдаче картинок при поиске в Google. То есть, если владелец сайта загрузит изображение товара в социальную сеть – эта же картинка также появится и в «Гугл». Нажав по миниатюре, пользователь перейдет в учетную запись Пинтереста, а уже оттуда – на сайт.
Использовать партнерскую программу
Партнерская программа – размещение чужих ссылок у себя в профиле, используя предложенный контент. Или: материалы, которые нашел владелец страницы.
Один из оригинальных вариантов, как заработать на Пинтересте:
- Зарегистрироваться на сайте Admitad.
- Создать в Pinterest новую доску – установить для браузера расширение: «Кнопка Сохранить».
- Нажать: «Поделиться в Пинтересте» — выбрать доску, куда будет добавлено.
- Сгенерировать ссылку с помощью DeepLink, который есть на сайте admitad.
- Указать ссылку в Пинтересте в разделе: «Целевая страница».
После того, как добавлены основные значения, пользователю нужно на Admotad прикрепить площадку, чтобы регулярно получать монетизацию.
Такой способ может быть заблокирован Pinterest из-за количества спамеров и прямой рекламы. Поэтому, можно использовать как дополнительный.
Продвигать услуги через Pinterest
Стандартный способ, как заработать на Пинтересте 2021 – продвигать свои товары и услуги. Социальная сеть позиционирует себя, как удобную платформу для творчества и это значит, что создатели уникального контента могут делиться досками со своими творчениями.
Темы и идеи для продвижения:
- страница художника. Размещать инструкции, примеры работ и добавить в профиль контакты для связи;
- рукоделие. Мастер-классы, описание свойств продуктов и прочее;
- техническая тема. Интересные видео с разборами и обзорами;
- журналистика или работа с текстом. Сделать прямую ссылку в свой блог, добавлять полезные материалы и картинки.
Но прежде чем продвигать услуги, нужно заполнить профиль:
- добавить аватарку и обложку;
- заполнить раздел: «О себе»;
- подключить социальные сети.
Подобный вариант поможет быстрее рассказать о своих преимуществах, сделать профиль актуальным среди разных типов клиентов.
Искать заказчиков для Пинтереста
Популярные биржи для поиска работы в Пинтерест:
Ссылка: | Описание: |
hh.ru | Русскоязычная площадка с поиском предложений по маркетингу, партнерской программе. |
Upwork.com | Англоязычный портал, где можно подобрать заказчиков из разных стран. Ведение аккаунта – одно из популярных предложений. |
Indeed.com | Англ., предложения по созданию контента и менеджменту. |
При поиске работы и заработка в Пинтересте проще создавать запросы на английском. Таким образом, будущий соискатель расширит для себя список предложений. Но для сотрудничества с англоязычными заказчиками нужен базовый уровень языка, который позволит обсудить основные моменты.