Восстановить аккаунт в Пинтересте пользователь сможет в течение первых 14 суток после удаления. Для владельцев бизнес-аккаунтов предложены дополнительные вопросы перед очисткой профиля.
Как вернуть профиль в Пинтересте
Восстановление Пинтереста необходимо после взлома страницы или если владелец забыл пароль. Также, вернуться нужно, если аккаунт был случайно или целенаправленно удален.
Способы, как сделать активной учетную запись в Pinterest:
- восстановиться по адресу электронной почты;
- использовать функцию: «Забыл пароль»;
- через социальную сеть, к которой была привязана страница;
- обратиться в техническую поддержку;
- активировать профиль после удаления.
Если владелец учетной записи помнит email по которому регистрировался – проблем с восстановлением не будет. Достаточно подтвердить отправку сообщения с ссылкой и перейти по ней, чтобы вернуться.
Другая категория проблем – если вернуться самостоятельно после взлома не получается или страница была заблокирована. В таком случае, поможет только техническая поддержка.
Если забыл пароль
На главной странице, перед авторизацией, пользователь увидит кнопку: «Вход» и «Забыл пароль». Она необходима, если владелец забыл комбинацию для входа или его профиль был временно недоступен. Воспользоваться смогут те, кто привязывал к учетной записи email.
Как вернуть доступ:
- Открыть приложение Pinterest – ввести адрес электронной почты.
- Нажать снизу: «Забыл пароль» — ввести email, чтобы система отыскала аккаунт.
- Отправить запрос – открыть почту.
- Перейти по отправленной ссылке – указать новый пароль.
- Сохранить изменения и войти в аккаунт.
Далее, пользователь сможет посещать учетную запись, только если введет новую комбинацию. Изменив на мобильном устройстве – на ПК нужно также вводить новый, чтобы зайти в учетную запись.
Восстановить через настройки страницы
Случается, что владелец профиля не помнит, какой пароль указывал ранее, но данные остались в аккаунте Google. В браузере Chrome есть функция с просмотром всех паролей, которые пользователь указывал. Но работает лишь при автоматическом сохранении данных.
Посмотреть, какой пароль был раньше:
- Зайти в Google Chrome на компьютере.
- Нажать сверху три точки – Настройки.
- Пароли – ввести в поиске сверху: «Pinterest».
- Нажать по значку в виде глаза – посмотреть указанные данные.
Если в списке «Пароли» Пинтерест не появился – значит пользователь не настроил автоматическую синхронизацию.
Та же функция есть и с мобильной версии: открыть установленный браузер и перейти во вкладку: «Настройки» — Пароли. Информация, которая вводилась на ПК, будет доступна на смартфоне.
Восстановление профиля
Если пользователь временно скрыл страницу (а не удалили полностью), Пинтерест предлагает восстановление через стандартную авторизацию. После повторного входа, нужно перейти в раздел: «Настройки аккаунта» и активировать для поисковых систем.
Как это работает:
- Перейти в раздел: «Настройки» — Параметры аккаунта.
- Выбрать снизу: «Скрыть» — подтвердить действие.
- Повторно авторизоваться – вернуться в тот же раздел.
- Сделать страницу доступной.
Скрывая учетную запись, посетители не смогут посмотреть публикации, сохранить их. Также профиль не индексируется поисковыми системами, а значит – картинки не будут показаны в соответствующих вкладках Google и Яндекс.
Изменить пароль с компьютера
Менять код безопасности в Pinterest администрация рекомендует раз в месяц. Или, если это бизнес-страница, раз в две недели. Помимо этого, есть и другие правила безопасности, которые пользователям стоит соблюдать: не переходить по сторонним ссылкам, блокировать подозрительных пользователей и жаловаться на нарушения.
Если нужно поменять пароль в Пинтересте с компьютера:
- Открыть веб-версию социальной сети.
- Нажать сверху: «Настройки» — Параметры аккаунта.
- Ввести старый – указать новый два раза.
- Подтвердить добавление.
Как и в мобильной версии, информация будет обновлена. Администрация также советует использовать двухфакторную аутентификацию, чтобы обеспечить дополнительную защиту для профиля.
После удаления аккаунта
Деактивация – процедура, при которой будут удалены все данные пользователя. Включая загруженные и сохраненные медиафайлы. В отличие от других социальных сетей, в Пинтересте нет функции скачивания архива.
После удаления учетной записи у владельца есть 14 дней, чтобы восстановить доступ:
- Зайти в Пинтерест – ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации.
- Добавить пароль – появится уведомление, что профиль был ранее удален.
- Подтвердить восстановление.
Но если владелец пропустил указанное время – для возвращения доступа нужно обратиться в техническую поддержку. Причины, по которым восстановят страница:
- бизнес-статус;
- учетная запись была взломана.
Взлом можно определить самостоятельно или посмотреть по последним посещениям, если учетная запись еще доступна. В разделе «Безопасность и конфиденциальность» появятся новые подключенные устройства.
Как узнать что профиль взломали
Как и в других социальных сетях, есть стандартные признаки, по которым становится ясно: страница находится под управлением третьих лиц.
Детали, которые заслуживают внимания:
- в переписках были удалены или скрыты все ранее созданные чаты;
- в подборках появилась реклама или в описании профиля;
- добавлен сайт в разделе: «Биография». Ресурс, на который пользователь ранее не переходил или не вписывал в личных сведениях;
- изменен пароль. В профиль невозможно зайти;
- новые уведомления от Pinterest по адресу электронной почты.
Например, если был выполнен вход из нетипичного места – Пинтерест пришлет оповещение по email. При авторизации с разной геолокации и устройств, социальная сеть заблокирует вход или потребует подтвердить с помощью отправленного кода.
Обратиться в поддержку Пинтереста
Если владелец профиля заметил какие-либо признаки взлома – нужно сменить пароль и обратиться в техническую поддержку.
Вход в аккаунт разрешен:
- Настройки – Помощь.
- Пролистать до конца – Чем мы можем вам помочь?
- Выбрать один из вариантов: «Аккаунт и его закрытие».
- Выбрать подкатегорию – описать проблему.
- Добавить адрес электронной почты.
Если невозможно войти на страницу:
- Перейти по ссылке: help.pinterest.com/ru/contact
- Выбрать причину обращения, описать проблему.
- Прикрепить скриншот и
- Отправить.
Далее, пользователь должен подождать 72 часа, чтобы администрация ответила. Если были обнаружены признаки взлома или возможность для восстановления аккаунта – придет ответное сообщение. Чтобы общаться с тех.поддержкой рекомендуется создавать обращение на английском и добавлять все необходимые материалы, как скриншоты и время последней авторизации.