Как восстановить профиль в Пинтересте

Восстановить аккаунт в Пинтересте пользователь сможет в течение первых 14 суток после удаления. Для владельцев бизнес-аккаунтов предложены дополнительные вопросы перед очисткой профиля.

Как вернуть профиль в Пинтересте

Восстановление Пинтереста необходимо после взлома страницы или если владелец забыл пароль. Также, вернуться нужно, если аккаунт был случайно или целенаправленно удален.

Способы, как сделать активной учетную запись в Pinterest:

  • восстановиться по адресу электронной почты;
  • использовать функцию: «Забыл пароль»;
  • через социальную сеть, к которой была привязана страница;
  • обратиться в техническую поддержку;
  • активировать профиль после удаления.

Если владелец учетной записи помнит email по которому регистрировался – проблем с восстановлением не будет. Достаточно подтвердить отправку сообщения с ссылкой и перейти по ней, чтобы вернуться.

Другая категория проблем – если вернуться самостоятельно после взлома не получается или страница была заблокирована. В таком случае, поможет только техническая поддержка.

Если забыл пароль

На главной странице, перед авторизацией, пользователь увидит кнопку: «Вход» и «Забыл пароль». Она необходима, если владелец забыл комбинацию для входа или его профиль был временно недоступен. Воспользоваться смогут те, кто привязывал к учетной записи email.

Как вернуть доступ:

  1. Открыть приложение Pinterest – ввести адрес электронной почты.
  2. Нажать снизу: «Забыл пароль» — ввести email, чтобы система отыскала аккаунт.
  3. Отправить запрос – открыть почту.Забыли пароль в Пинтересте
  4. Перейти по отправленной ссылке – указать новый пароль.
  5. Сохранить изменения и войти в аккаунт.

Далее, пользователь сможет посещать учетную запись, только если введет новую комбинацию. Изменив на мобильном устройстве – на ПК нужно также вводить новый, чтобы зайти в учетную запись.

Восстановить через настройки страницы

Случается, что владелец профиля не помнит, какой пароль указывал ранее, но данные остались в аккаунте Google. В браузере Chrome есть функция с просмотром всех паролей, которые пользователь указывал. Но работает лишь при автоматическом сохранении данных.

Посмотреть, какой пароль был раньше:

  1. Зайти в Google Chrome на компьютере.
  2. Нажать сверху три точки – Настройки.Пароли в Гугл Хром для Пинтереста
  3. Пароли – ввести в поиске сверху: «Pinterest».
  4. Нажать по значку в виде глаза – посмотреть указанные данные.

Если в списке «Пароли» Пинтерест не появился – значит пользователь не настроил автоматическую синхронизацию.

Та же функция есть и с мобильной версии: открыть установленный браузер и перейти во вкладку: «Настройки» — Пароли. Информация, которая вводилась на ПК, будет доступна на смартфоне.

Восстановление профиля

Если пользователь временно скрыл страницу (а не удалили полностью), Пинтерест предлагает восстановление через стандартную авторизацию. После повторного входа, нужно перейти в раздел: «Настройки аккаунта» и активировать для поисковых систем.

Как это работает:

  1. Перейти в раздел: «Настройки» — Параметры аккаунта.
  2. Выбрать снизу: «Скрыть» — подтвердить действие.
  3. Повторно авторизоваться – вернуться в тот же раздел.
  4. Сделать страницу доступной.

Скрывая учетную запись, посетители не смогут посмотреть публикации, сохранить их. Также профиль не индексируется поисковыми системами, а значит – картинки не будут показаны в соответствующих вкладках Google и Яндекс.

Изменить пароль с компьютера

Менять код безопасности в Pinterest администрация рекомендует раз в месяц. Или, если это бизнес-страница, раз в две недели. Помимо этого, есть и другие правила безопасности, которые пользователям стоит соблюдать: не переходить по сторонним ссылкам, блокировать подозрительных пользователей и жаловаться на нарушения.

Если нужно поменять пароль в Пинтересте с компьютера:

  1. Открыть веб-версию социальной сети.
  2. Нажать сверху: «Настройки» — Параметры аккаунта.
  3. Ввести старый – указать новый два раза.Изменить пароль в Пинтересте
  4. Подтвердить добавление.

Как и в мобильной версии, информация будет обновлена. Администрация также советует использовать двухфакторную аутентификацию, чтобы обеспечить дополнительную защиту для профиля.

После удаления аккаунта

Деактивация – процедура, при которой будут удалены все данные пользователя. Включая загруженные и сохраненные медиафайлы. В отличие от других социальных сетей, в Пинтересте нет функции скачивания архива.

После удаления учетной записи у владельца есть 14 дней, чтобы восстановить доступ:

  1. Зайти в Пинтерест – ввести адрес электронной почты, указанный при регистрации.
  2. Добавить пароль – появится уведомление, что профиль был ранее удален.
  3. Подтвердить восстановление.

Но если владелец пропустил указанное время – для возвращения доступа нужно обратиться в техническую поддержку. Причины, по которым восстановят страница:

  • бизнес-статус;
  • учетная запись была взломана.

Взлом можно определить самостоятельно или посмотреть по последним посещениям, если учетная запись еще доступна. В разделе «Безопасность и конфиденциальность» появятся новые подключенные устройства.

Как узнать что профиль взломали

Как и в других социальных сетях, есть стандартные признаки, по которым становится ясно: страница находится под управлением третьих лиц.

Детали, которые заслуживают внимания:

  • в переписках были удалены или скрыты все ранее созданные чаты;
  • в подборках появилась реклама или в описании профиля;
  • добавлен сайт в разделе: «Биография». Ресурс, на который пользователь ранее не переходил или не вписывал в личных сведениях;
  • изменен пароль. В профиль невозможно зайти;
  • новые уведомления от Pinterest по адресу электронной почты.

Например, если был выполнен вход из нетипичного места – Пинтерест пришлет оповещение по email. При авторизации с разной геолокации и устройств, социальная сеть заблокирует вход или потребует подтвердить с помощью отправленного кода.

Обратиться в поддержку Пинтереста

Если владелец профиля заметил какие-либо признаки взлома – нужно сменить пароль и обратиться в техническую поддержку.

Вход в аккаунт разрешен:

  1. Настройки – Помощь.
  2. Пролистать до конца – Чем мы можем вам помочь?
  3. Выбрать один из вариантов: «Аккаунт и его закрытие».Написать в помощь Пинтереста
  4. Выбрать подкатегорию – описать проблему.
  5. Добавить адрес электронной почты.Доступ к аккаунту в Пинтересте

Если невозможно войти на страницу:

  1. Перейти по ссылке: help.pinterest.com/ru/contact
  2. Выбрать причину обращения, описать проблему.
  3. Прикрепить скриншот и
  4. Отправить.

Далее, пользователь должен подождать 72 часа, чтобы администрация ответила. Если были обнаружены признаки взлома или возможность для восстановления аккаунта – придет ответное сообщение. Чтобы общаться с тех.поддержкой рекомендуется создавать обращение на английском и добавлять все необходимые материалы, как скриншоты и время последней авторизации.

Оцените статью