Просмотр данных возможен после перехода на бизнес-страницу или при использовании специальных приложений, сервисов. Как включить статистику в Инстаграм после перехода на бизнес-аккаунт?
Где находится статистика для профиля в Инстаграме
Статистика страницы показывает охват аудитории, количество показов и просмотров, переходы по ссылке в профиле и через кнопку связи. Здесь отражаются произведенные подписчиками и гостями сохранения, их вовлеченность, лайки, другие важные нюансы. Владелец страницы, анализируя данные, сможет понять, какие публикации были интересными и популярными.
Как сделать статистику в Инстаграм:
- Зайти в Инстаграм – авторизоваться.
- Перейти в «Настройки» (боковое меню).
- Связанные аккаунты – Facebook.
- Ввести данные для входа во вторую социальную сеть.
Далее, нужно подключить бизнес-услуги:
- Настройки – Аккаунт.
- Перейти на профессиональный аккаунт – выбрать «Бизнес-профиль».
- Указать категорию, связать с Facebook.
В разделе «Настроек» появится новая вкладка: «Статистика». Под публикациями также будет сводная таблица по показателям.
Сводные данные по каждому посту
Владелец профиля может настроить статистику не только по всей странице полностью, но и по каждой публикации. Так, он сможет выполнять анализ постов отдельно.
Метрика находится под каждой публикацией под фотографии. Открывается она нажатием кнопки «Посмотреть статистику».
К аналитике публикацией относят следующие статистические данные:
- число лайков;
- количество комментариев к посту;
- число переходов из публикации в Директ;
- сохранения фолловерами поста в закладки.
Это основные метрики. Ниже располагаются взаимодействия. Здесь можно наблюдать, сколько человек посмотрело пост, выполнило переход на страницу.
Среди них выделяют следующие показатели:
- Показ. Количество общих просмотров. Учитываются все люди, прочитавшие пост, даже если они заходили несколько раз.
- Охват. Число индивидуальных просмотров. Учет просмотров ведется по методу один человек – один просмотр.
- Подписки. Показатель характеризуется количеством подписавшихся людей на страницу аккаунта.
Посмотреть статистику Сториз можно кликом на историю. Кроме аналитики, во временных публикациях доступна информация по зрителям, но только первые 24-е часа.
Здесь можно найти следующие метрики:
- Прокрутка вперед. Сколько человек пролистнуло историю.
- Прокрутка назад. Она свидетельствует, что и прошлая история просмотрена.
- К следующей истории. Эта метрика показывает, что пользователь перешел с одной истории на профиль другого человека.
- Ответы. Показатель характеризует переход с Директа на ссылку с историей.
- Подписка. Отражает, сколько человек после прочтения Сториз подписались на профиль.
Для трансляций также представлена отдельная статистика. Показатели доступны после конца трансляции. Выделяют число общих просмотров и никнеймы просмотревших трансляцию людей.
Для оценки качества рекламы следует смотреть статистику и качество публикации. Показатели есть в рекламном кабинете Фейсбук. В Ads Manager можно увидеть следующие показатели:
- показы пользователям;
- расходы;
- клики с детальными характеристиками людей (регион, возраст, пол и т. д.).
Для аналитики необходимо посчитать стоимость клика и понять, читали ли рекламную запись люди из целевой аудитории или просто пользователи незаинтересованные в товаре (услуге). Важно сколько человек приобретает продукт и сумма среднего чека.
Можно ли получить статистику без бизнес-профиля
Возможен сбор аналитики на русском с помощью онлайн-сервиса Iconsquare без перехода на бизнес-профиль. Как это сделать:
- Зайти на сайт Iconosquare.
- Авторизоваться в сервисе, нажав кнопку Get Started.
- Подключить свой профиль Инстаграма.
- Ввести запрашиваемые данные.
- Выбрать «Start using Iconsquare».
- Сервис начинает сбор статистической информации.
- После завершения процесса открывается окно с подробной статистикой.
Этот сервис условно-бесплатный. Им можно пользоваться 14 дней после регистрации бесплатно, после — нужно платить, выбрав определенный тарифный план.
Собирать статистику можно через сторонние сервисы. Одним из самых популярных считают Popsters. Как это сделать:
- Зайти на сайт Popsters.
- Кликнуть вкладку «Попробовать бесплатно».
- Авторизовать свою страничку Инстаграма, выбрав нужный значок сети.
- Настроить область, откуда нужны показатели.
- Нажать «Выбрать», «Загрузить».
Сервис доступен бесплатно в течение недели после регистрации.
Как работать с бизнес-страницей
После перехода стандартного аккаунта на бизнес-профиль можно начинать продвижение страницы с целью увеличения популярности бренда (торговой марки) и подписчиков, продажи товаров или услуг.
С чего начать:
- выбрать тематику блога;
- проанализировать конкурентов и их преимущества;
- создать контент-план;
- подобрать целевую аудиторию.
Статистика в Инстаграме важна людям, зарабатывающим в сети, продвигающим свои услуги и товары или стремящимся получить много подписчиков. Для аналитики количества подписчиков, просмотров, переходов и других данных следует подключить статистику в Инстаграм при помощи инструментов сети, специальных онлайн-приложений. На основе полученного результата владелец страницы поймет, правильно ли он продвигает страницу.