Раскрутить Твиттер может не только профессионал, но и обычный пользователь. Важно начать с размещения интересного контента, добавлять хештеги и участвовать в тредах.
Оформление и продвижение Twitter
Раскрутить Твиттер с нуля непросто, но первое, что должен сделать владелец страницы – воспользоваться оформлением. В социальной сети есть три активных инструмента, которые направлены на создание индивидуального стиля:
- шапка профиля и аватарка. Зачастую, пользователи Твиттера создают дизайн, в котором оба элемента сочетаются;
- тема. Нажав снизу по кнопке: «Цветовая схема», владелец может выбирать, какая расцветка будет у страницы;
- эмоджи. Определенный смайлики, которые по цвету подходят к оформлению.
Чтобы раскрутить аккаунт в Твиттере и сделать интересный стиль, стоит использовать один из вариантов:
- приложение или веб-версия Canva. Предложено более 100 шаблонов на выбор, возможность сделать индивидуальную шапку профиля;
- Pinterest. С помощью социальной сети можно отыскать уже готовые варианты «шапок», а аватарку сделать самостоятельно или также отыскать;
- через Photoshop или PicsArt. Мобильное приложение и ПК-программа необходимая для редактирования картинок.
Проще всего работать с Pinterest, где уже заранее есть какие-либо примеры оформления.
Но, чтобы скачать материалы или отыскать, нужно создать учетную запись:
- Зайти в Pinterest – нажать сверху: «Поиск».
- Вписать: «Twitter Header» — найти подходящий вариант оформления.
- Нажать сверху по кнопке: «Скачать» — получить медиафайл на компьютер или смартфон.
То же, можно сделать и с аватаркой. Или, отыскать любую картинку в разрешении 500х500.
Изменить цветовую схему:
- Зайти в Твиттер – нажать в боковом меню «Оформление».
- Выбрать цвет, который нравится.
Поменять аватарку и шапку:
- Перейти в свой профиль – нажать: «Редактировать».
- В соответствующие графы загрузить новые изображения.
Важен и никнейм, который можно подобрать или сделать самостоятельно. В основном, в Твиттере уделяют внимание названию страницы.
Участвовать в тредах и тегах
Набрать подписчиков в Твиттере возможно, если участвовать в популярных тредах. Владелец страницы должен следить за региональными тегами, которые регулярно обновляются.
Как участвовать в тегах:
- Зайти в раздел: «Поиск» — нажать по графе.
- Появится список тегов, которые сейчас популярны.
- Пользователь должен нажать по выбранному и создать твит.
Или, второй вариант – подписаться на пользователей, которые собрали более 10 000 подписчиков. Зачастую, у них есть популярные теги в последних записях.
Также, чтобы отыскать интересные записи, нужно иногда менять регион через настройки страницы:
- Зайти в Твиттер с компьютерной версии – Настройки.
- Ваша учетная запись – Личные данные.
- Страна – указать другую.
- Сохранить изменения.
Вернувшись в свой профиль, пользователь увидит рекомендации, созданные на основании выбранного региона.
Первые 100 подписчиков: как собрать
Найти подписчиков в Твиттере возможно через участие в тредах. Это обсуждения, которые появляются под публикациями других пользователей. Если владелец страницы напишет оригинальный ответ – появится много лайков, а также – можно прорекламировать свою страницу.
План первый:
- Оформить учетную запись: добавить оформление, описание и интересный ник.
- Найти несколько аккаунтов популярных блогеров.
- Дождаться, когда появится новый твит – постараться первым оставить комментарий, прикрепив картинку.
- Дождаться, пока появятся первые лайки и оставить отзыв: «Подпишитесь на меня».
План второй:
- Найти популярный тег в Твиттере.
- Создать три записи по этой теме.
- Прикрепить картинку или видео по теме.
- Опубликовать.
Если появятся новые комментарии – отвечать и ставить лайки. Помогают переписки с читателями, регулярное размещение и поиск интересных материалов по выбранным темам.
Популярные хештеги по геолокации в Twitter
Один из способов, как продвигать Твиттер аккаунт – воспользоваться хештегами по геолокации. Владельцу страницы нужно перейти к общему списку, используя компьютерную или мобильную версии.
Как продвигать аккаунт:
- Зайти в Твиттер – нажать «Поиск».
- Выбрать первый тег, который появился.
- Написать какой-либо комментарий и отправить.
Далее, когда появился список всех твитов, нужно перейти к наиболее популярному и оставить комментарий. В Твиттере, как и в других социальных сетях, «кликбейт» (термин, которым описывают контент для привлечения внимания) также популярен.
Есть один из способов, как редактировать список хештегов — отключить просмотр по геолокации:
- Зайти в Твиттер с ПК-версии.
- Нажать сбоку по списку тегов – Местоположение.
- Отключить показ тегов по локации.
Если выключить еще и «Актуальные для вас» — появится отдельный перечень просто популярных тем в социальной сети.
Как развить тематический блог
Стать популярным в Твиттере возможно, если автор взял какую-либо из популярных тем и использует её как способ продвижения. Например, один из популярных книжных и сериальных фандомов, свою рабочую деятельность.
Есть несколько видов тематических страниц:
- сообщества. Владелец является модератором и размещает изображения, картинки и текс, не указывая своих личных данных;
- личный аккаунт. Автор – главный персонаж, который рассказывает о своей жизни;
- фан-аккаунт. Посвящен какой-либо актеру, певцу или фандому;
- личный и фан. Автор одновременно пишет о своей жизни, а также делится идеями по выбранному произведению (фильму, музыкальной группе, книге).
Пользователь должен добавить в друзей других авторов, которые уже нашли аудиторию по этой теме. Сложнее развивать профиль, если тематика непопулярна или о ней мало упоминаний.
Тогда личный контент придется совмещать с известным, который попадает в хештеги. Например:
- Пользователь ведет блог по фильму, который непопулярен.
- Чтобы продвигать аккаунт – использует дополнительную тему.
- Размещает два поста по известной тематике и один по своей.
Таким образом, он сможет не только отыскать аудиторию, но и поделиться своими наблюдениями, продвигать уникальные твиты.
Реклама в Твиттере: как запустить
Стать популярным в Твиттере можно и платным способом – запустить рекламу. В социальной сети есть вторая версия – Business. Официальное сообщество уведомляет, что есть продвижение тредов, отдельных постов и аккаунтов.
Как запустить рекламу в Twitter:
- Перейти по ссылке: ads.twitter.com
- Указать часовой пояс и регион, где будет рекламная кампания.
- Выбрать в конце списка: «Подписчики в Твиттере» — Далее.
- Указать способ оплаты, сумму и сроки проведения.
- Далее – выбрать устройства, где будет показано.
- Создать или выбрать твит для продвижения.
После того, как пользователь выйдет из основного разделе: «Создать группу объявлений», ему нужно перейти к созданию отдельного рекламного листа. В созданном выбрать аудиторию, места размещения, сформировать интересы потенциальной аудитории.
В местах размещения можно выбрать: домашняя хронология или профили. То есть, будет ли опубликовано предложение у выбранной группы или у всех пользователей, которые соответствуют указанной демографической выборке.