Твиттер для новичков: как набрать первых 100 подписчиков

Раскрутить Твиттер может не только профессионал, но и обычный пользователь. Важно начать с размещения интересного контента, добавлять хештеги и участвовать в тредах.

Оформление и продвижение Twitter

Раскрутить Твиттер с нуля непросто, но первое, что должен сделать владелец страницы – воспользоваться оформлением. В социальной сети есть три активных инструмента, которые направлены на создание индивидуального стиля:

  • шапка профиля и аватарка. Зачастую, пользователи Твиттера создают дизайн, в котором оба элемента сочетаются;
  • тема. Нажав снизу по кнопке: «Цветовая схема», владелец может выбирать, какая расцветка будет у страницы;
  • эмоджи. Определенный смайлики, которые по цвету подходят к оформлению.

Чтобы раскрутить аккаунт в Твиттере и сделать интересный стиль, стоит использовать один из вариантов:

  • приложение или веб-версия Canva. Предложено более 100 шаблонов на выбор, возможность сделать индивидуальную шапку профиля;
  • Pinterest. С помощью социальной сети можно отыскать уже готовые варианты «шапок», а аватарку сделать самостоятельно или также отыскать;
  • через Photoshop или PicsArt. Мобильное приложение и ПК-программа необходимая для редактирования картинок.

Проще всего работать с Pinterest, где уже заранее есть какие-либо примеры оформления.

Но, чтобы скачать материалы или отыскать, нужно создать учетную запись:

  1. Зайти в Pinterest – нажать сверху: «Поиск».
  2. Вписать: «Twitter Header» — найти подходящий вариант оформления.Twitter шапка
  3. Нажать сверху по кнопке: «Скачать» — получить медиафайл на компьютер или смартфон.

То же, можно сделать и с аватаркой. Или, отыскать любую картинку в разрешении 500х500.

Изменить цветовую схему:

  1. Зайти в Твиттер – нажать в боковом меню «Оформление».
  2. Выбрать цвет, который нравится.Выбрать стиль оформления в Твиттере

Поменять аватарку и шапку:

  1. Перейти в свой профиль – нажать: «Редактировать».
  2. В соответствующие графы загрузить новые изображения.

Важен и никнейм, который можно подобрать или сделать самостоятельно. В основном, в Твиттере уделяют внимание названию страницы.

Участвовать в тредах и тегах

Набрать подписчиков в Твиттере возможно, если участвовать в популярных тредах. Владелец страницы должен следить за региональными тегами, которые регулярно обновляются.

Как участвовать в тегах:

  1. Зайти в раздел: «Поиск» — нажать по графе.
  2. Появится список тегов, которые сейчас популярны.
  3. Пользователь должен нажать по выбранному и создать твит.

Или, второй вариант – подписаться на пользователей, которые собрали более 10 000 подписчиков. Зачастую, у них есть популярные теги в последних записях.

Также, чтобы отыскать интересные записи, нужно иногда менять регион через настройки страницы:

  1. Зайти в Твиттер с компьютерной версии – Настройки.
  2. Ваша учетная запись – Личные данные.
  3. Страна – указать другую.
  4. Сохранить изменения.

Вернувшись в свой профиль, пользователь увидит рекомендации, созданные на основании выбранного региона.

Первые 100 подписчиков: как собрать

Найти подписчиков в Твиттере возможно через участие в тредах. Это обсуждения, которые появляются под публикациями других пользователей. Если владелец страницы напишет оригинальный ответ – появится много лайков, а также – можно прорекламировать свою страницу.

План первый:

  1. Оформить учетную запись: добавить оформление, описание и интересный ник.
  2. Найти несколько аккаунтов популярных блогеров.
  3. Дождаться, когда появится новый твит – постараться первым оставить комментарий, прикрепив картинку.
  4. Дождаться, пока появятся первые лайки и оставить отзыв: «Подпишитесь на меня».

План второй:

  1. Найти популярный тег в Твиттере.
  2. Создать три записи по этой теме.
  3. Прикрепить картинку или видео по теме.
  4. Опубликовать.

Если появятся новые комментарии – отвечать и ставить лайки. Помогают переписки с читателями, регулярное размещение и поиск интересных материалов по выбранным темам.

Популярные хештеги по геолокации в Twitter

Один из способов, как продвигать Твиттер аккаунт – воспользоваться хештегами по геолокации. Владельцу страницы нужно перейти к общему списку, используя компьютерную или мобильную версии.

Как продвигать аккаунт:

  1. Зайти в Твиттер – нажать «Поиск».
  2. Выбрать первый тег, который появился.
  3. Написать какой-либо комментарий и отправить.

Далее, когда появился список всех твитов, нужно перейти к наиболее популярному и оставить комментарий. В Твиттере, как и в других социальных сетях, «кликбейт» (термин, которым описывают контент для привлечения внимания) также популярен.

Есть один из способов, как редактировать список хештегов — отключить просмотр по геолокации:

  1. Зайти в Твиттер с ПК-версии.
  2. Нажать сбоку по списку тегов – Местоположение.Отключить местоположение в Твиттере
  3. Отключить показ тегов по локации.

Если выключить еще и «Актуальные для вас» — появится отдельный перечень просто популярных тем в социальной сети.

Как развить тематический блог

Стать популярным в Твиттере возможно, если автор взял какую-либо из популярных тем и использует её как способ продвижения. Например, один из популярных книжных и сериальных фандомов, свою рабочую деятельность.

Есть несколько видов тематических страниц:

  • сообщества. Владелец является модератором и размещает изображения, картинки и текс, не указывая своих личных данных;
  • личный аккаунт. Автор – главный персонаж, который рассказывает о своей жизни;
  • фан-аккаунт. Посвящен какой-либо актеру, певцу или фандому;
  • личный и фан. Автор одновременно пишет о своей жизни, а также делится идеями по выбранному произведению (фильму, музыкальной группе, книге).

Пользователь должен добавить в друзей других авторов, которые уже нашли аудиторию по этой теме. Сложнее развивать профиль, если тематика непопулярна или о ней мало упоминаний.

Тогда личный контент придется совмещать с известным, который попадает в хештеги. Например:

  1. Пользователь ведет блог по фильму, который непопулярен.
  2. Чтобы продвигать аккаунт – использует дополнительную тему.
  3. Размещает два поста по известной тематике и один по своей.

Таким образом, он сможет не только отыскать аудиторию, но и поделиться своими наблюдениями, продвигать уникальные твиты.

Реклама в Твиттере: как запустить

Стать популярным в Твиттере можно и платным способом – запустить рекламу. В социальной сети есть вторая версия – Business. Официальное сообщество уведомляет, что есть продвижение тредов, отдельных постов и аккаунтов.

Как запустить рекламу в Twitter:

  1. Перейти по ссылке: ads.twitter.com
  2. Указать часовой пояс и регион, где будет рекламная кампания.
  3. Выбрать в конце списка: «Подписчики в Твиттере» — Далее.
  4. Указать способ оплаты, сумму и сроки проведения.Подписчики в Твиттере
  5. Далее – выбрать устройства, где будет показано.
  6. Создать или выбрать твит для продвижения.

После того, как пользователь выйдет из основного разделе: «Создать группу объявлений», ему нужно перейти к созданию отдельного рекламного листа. В созданном выбрать аудиторию, места размещения, сформировать интересы потенциальной аудитории.

В местах размещения можно выбрать: домашняя хронология или профили. То есть, будет ли опубликовано предложение у выбранной группы или у всех пользователей, которые соответствуют указанной демографической выборке.

Оцените статью