Таргетированная реклама в Инстаграм позволяет продвинуть блог. Настроить можно через параметры бизнес-аккаунта и страницу в Facebook.
Начать промоакцию с таргетом в Инстаграме
Пользователи для продвижения своего блога могут запустить промоакцию – маркетинговую кампанию. Реклама размещается в социальной сети и может отображаться в новостной ленте или историях.
Запустить таргетированную рекламу в Инстаграм возможно через профиль в Facebook. Перед тем, как начать создавать промоакцию, нужно подумать на какую аудиторию она будет ориентирована.
Для этого требуется обратить внимание на:
- возрастную категорию;
- местонахождение пользователей;
- бюджет, выделяемый для рекламной кампании;
- тип промоакции.
Настроить рекламу можно самому и бесплатно. Нужно только выбрать способ. Промоакция может быть создана через бизнес профиль Facebook или промоакции Инстаграм.
Как правильно настроить рекламу по таргету
Чтобы настроить таргетированную рекламу в Инстаграм необходимо синхронизироваться с профилем Facebook. После этого нужно выбрать способ, которым будет создаваться кампания. Настроить рекламу можно через профиль Facebook или промоакции из кабинета Instagram.
В Facebook доступны параметры:
- настроить затраты;
- выбрать тип размещения;
- карусель и анимированная реклама;
- добавить описание и создать индивидуальные подписи для разных фото.
В Инстаграме доступен урезанный функционал, направленный на быстрое создание промоакций.
Ads Manager – главный помощник Инстаграма
Чтобы настроить рекламу, рекомендуется перейти в Ads Manager, разработанный Facebook. С этой задачей поможет справиться пошаговая инструкция.
Для создания маркетинговой акции нужно:
- Перейти на сайт Facebook.
- На панели сверху кликнуть «Создать».
- Выбрать «Реклама» — принять пользовательское соглашение.
- Выбрать цель создания кампании (конверсия, узнаваемость).
- Добавить название акции — перейти во вкладку «Аккаунт».
- Указать информацию о профиле — перейти во вкладку «Группа объявлений».
- Указать бюджет, график демонстрации и настроить таргет.
- Перейти во вкладку «Реклама».
- Выбрать аккаунт Инстаграм.
- Добавить социальную сеть и место (Лента, Сторис).
- Подтвердить создание кампании.
Если все сделано правильно, реклама появится на просторах Instagram.
Промоакции и выбор аудитории
Вторым способом продвижения, является создание промоакций. Для их настройки нужно:
- Перейти к профилю Instagram.
- Нажать кнопку «Промоакция».
- Нажать по надписи: «Создать».
- Выбрать публикацию — подтвердить подключение к Facebook.
- Указать место назначения — выбрать целевую аудиторию.
- Указать бюджет и срок действия — выбрать способ оплаты.
- Нажать создать.
Если все сделано правильно таргетинг определит целевую аудиторию и покажет выбранный пост. Создать целевую аудиторию можно самостоятельно или автоматически. В первом случае, параметры таргета указываются вручную. При автоматической настройке, аудитория будет выбрана роботом.
Советы, как настроить таргетированную рекламу в Инстаграме
Опытные таргетологи знают, как настроить промоакцию и при этом сэкономить бюджет. Обычному пользователю может быть сложно.
Поэтому рекомендуется рассмотреть советы по настройке:
- нужно уделять внимание тексту;
- прежде чем создать кампанию, рекомендуется набрать 500 фолловеров;
- добавляемые картинки должны быть яркими и высокого разрешения;
- минимальная сумма составляет 60 рублей в день;
- прежде чем создавать акцию, требуется проанализировать конкурентов;
- посмотреть на готовый пост со стороны клиента.
Если внимательно изучить секреты таргетинга в Инстаграм, рекламная кампания получится эффективной и дешевой.