Как связаться с поддержкой Друг Вокруг

Техподдержка Друг Вокруг доступна для авторизованных пользователей через раздел «Помощь» на официальном сайте. Остальные обращения принимаются через адрес электронной почты сообщества.

Часто задаваемые вопросы

Проблемы пользователей делятся по группам, где за каждую отвечает отдельный модератор. Обращаясь в техническую поддержку, участник сайта Друг Вокруг указывает специфику проблемы, подробности и уже принятые меры.

Группы вопросов:

  • финансовые. Владелец аккаунта хочет отказаться от VIP-статуса, платные услуги были оплачены, но функции недоступны;
  • конфликтные ситуации с другими пользователями. Использование личных данных без согласия владельца, оскорбительные сообщения, реклама или спам;
  • техническая часть. Приложение работает некорректно, не запускается или недоступны базовые функции профиля;
  • другие запросы в поддержку. Рекомендации или предложения по улучшению сервиса, жалобы.

Часто задаваемые вопросы в поддержку опубликованы на официальном сайте Друг Вокруг. Доступен выбор группы проблем и информации, направленной на решение задачи.

В категории добавлен поиск, где можно ввести первые слова, описывающие проблему. Многие можно решить с помощью уже опубликованных рекомендаций.

Политика сотрудничества

Отправить обращение через приложение не получится из-за отсутствия раздела «Помощь«. Поэтому участники сайта получают поддержку с помощью адреса электронной почты официального сообщества: support@drugvokrug.ru

Обратившийся должен детально описать проблему и предоставить скриншоты для наглядности. Одна из последних ситуаций: данные другого человека были использованы без получения разрешения.

Нужно указать, что аккаунты ранее на сайте знакомств не были созданы и мошенники используют фотографии или номер телефона – в личных целях.

Прежде чем обращаться в техническую поддержку ДругВокруг, нужно прочитать разделы «Политика конфиденциальности» и «Соглашение». Получив ответы на наиболее частые проблемы, пользователь быстрее решит возникшую ситуацию.

На сайте описан список вопросов, решаемых с помощью администрации:

«Защита данных уменьшает рекламу на сайте, способствует безопасности личных данных, уничтожению или взлому страниц, препятствует использованию аккаунтов третьими лицами».

Правилами сервиса указано, что личные данные передаются только для составления статистических исследований, рекламных кампаний и улучшения платных услуг для поставщиков. Любое другое использование информации о пользователях – противозаконное.

Финансовые вопросы

Решением финансовых задач занимается администрация сервиса. Пользователь описывает проблему, прилагает скриншоты. Время обработки и рассмотрения запроса занимает до 72 часов, в зависимости от темы и объема информации.

Обращаться в поддержку по адресу электронной почты для участников сервиса, поставив в заголовке пометку «Финансовые вопросы».

Оцените статью