Навигация в Инстаграм Сторис – это действия, которые может выполнить пользователь для работы с временными публикациями.
Что означает навигация в Инстаграм в Сторис
Навигация предполагает действия, которые можно совершить: выйти, пролистать, прокрутить вперед. Они называются «свайпы» и название объяснимо тем, что пользователь нажимает или «смахивает» с экрана.
Навигация в Инстаграм Истории:
- Назад. Зритель переключился на предыдущую публикацию;
- Прокрутка вперед. Перешел ко второму посту;
- Переходы к следующей истории. Пролистал Stories к странице следующего пользователя;
- Выходы. Закрыл Истории.
Кроме подобных взаимодействий в Инстаграме, есть параметры статистики. Это данные, которые доступны для владельцев бизнес-страниц или аккаунтов «Авторов». Информация о переходах, действиях в Stories, доступна после появления первых зрителей.
Увидеть тех, кто посмотрел Сторис, можно в разделе: «Зрители». В отличие от публикаций, будут показаны страницы тех, кто ранее просматривал Stories.
Параметры навигации: назад, переход, прокрутка и выход
Действия зрителей влияют на активность страницы, анализ способов продвижения. Владелец профиля также может переходить в чужих Stories, прокручивать.
Стандартные свайпы в Инстаграме:
- назад: нажать по левой части экрана. Вперед: по правой;
- остановить показ: зажать палец на изображении или видео;
- перейти к следующей Истории: листать до конца Сторис одного пользователя;
- выход: нажать кнопку «Назад» на смартфоне.
Из необычных свайпов – оставить и приблизить изображение. Подойдет в тех случаях, когда нужно рассмотреть небольшой объект на фото.
Если владелец профиля использовал стикеры действий, появятся дополнительные параметры:
- усредненный ответ — стикер: «Реакция». На изображении появляется полоска с переключателем, где можно указать оценку для заданного вопроса;
- вопросы. Получатель увидит под Сторис список заданных вопросов;
- викторина. Список ответов, которые дали зрители по определенной теме;
- чат. Пользователи, которые захотели подключиться к групповой переписке.
Если в Истории была добавлена ссылка – появится количество кликов на сайт в Инстаграме.
Бизнес-аккаунт: статистика
Отдельное внимание к бизнес-страницам, где показана информация для продвижения и активности аудитории. Такой формат навигации отличается от стандартного.
В нем присутствует:
- переходы на страницу. Сколько пользователей были заинтересованы записью и перешли в аккаунт;
- показы. Люди, которые видели Сторис в «Ленте» или разделе: «Рекомендуемое»;
- подписка. Какое количество зрителей подписались;
- отправлено в Директ или ответы.
Навигация в Статистике Инстаграма расположена по вкладке «Зрители».
Чтобы владелец профиля смог отследить активность аудитории, следует:
- Открыть Инстаграм – авторизоваться.
- Перейти в Сторис – нажать на недавно опубликованную.
- Снизу: «Зрители» — пролистать список.
Статистика будет доступна в течение 24-х часов. То есть, в конце указанного срока – посмотреть зрителей или охват будет невозможно.
Стандартная навигация предложена для переходов между Историями, просмотра. Параметры для бизнес-аккаунтов – продвижения и анализа. Сведения выводятся одинаково для бизнес-профилей и страниц «Авторов».
Навигация в Инстаграм Сторис создана через систему «свайпов». Похожий механизм внедрен и в IGTV, где зритель может останавливать показ, проматывать или переходить к следующему видео.