Как найти и собрать целевую аудиторию в Инстаграм из 3000 человек бесплатно

Частая проблема, с которой сталкиваются владельцы бизнеса в сети Инстаграм*: страница есть, клиентов нет. С раскруткой и рекламой дело не улучшается, только деньги тратятся впустую. Это говорит о том, что у вас на странице нет целевой аудитории, а значит, и работать просто не с кем.

Целевая аудитория — это группа людей, которым ваш продукт или услуга может быть интересна и которые откликаются на презентационный контент вашего продукта в Instagram*, набрать таких людей не так сложно, ниже будет инструкция по бесплатному получению фолловеров, которым интересен ваш блог и продукт.

Подбор ЦА в Инстаграме* строится на заинтересованности подписчиков в контенте. Если владелец блога добавляет контент, который будет актуален запросам его аудитории – количество взаимодействий и подписчиков будет расти. Интересы подписчиков должны быть связаны с тематикой продукта, должны учитывать платежеспособность, возраст, социальное положение.

Как определить отсутствие ЦА в подписчиках

  1. Количество подписчиков. Тут все просто: если подписчиков мало и прирост незначительный, значит, нет и аудитории.
    Новый аккаунт может набирать подписчиков и активность довольно долго даже при активности в профиле.
  2. Подписчики есть, но они не активны. Так часто бывает, когда подписчиков накручивают. Тысячи мертвых аккаунтов и ботов никогда не сделают вам продаж или видимости интересного профиля, лучше такими методами не пользоваться, а если уже накручивали — почистить аккаунт от ботов и тогда вовлеченность будет расти.
    Живые подписчики могут не проявлять интереса к контенту. Или просто будут подписываться случайные люди, но главная задача — найти ЦА.
  3. Подписчики есть, они лайкают и пишут комментарии, но ничего не покупают. Это говорит о том, что вы выстроили неверную стратегию и у вас в подписчиках — не ваши клиенты. Они не видят для себя коммерческого предложения и не готовы покупать.

Последний случай наиболее сложный. Часто на этом этапе многие разочаровываются в торговых возможностях площадки: никто ничего не покупает! Это неверный вывод и дело можно исправить, если правильно привлечь именно заинтересованную аудиторию.

Instaparser — недорогой инструмент для отбора ЦА

Парсинг — это автоматический сбор и фильтровка профилей по заданным критериям. Чем больше критериев, тем точнее можно отобрать пользователей, которые с наибольшей вероятностью откликнутся на ваше предложение или заинтересуются контентом.

Например онлайн-сервис Instaparser, во-первых, позволяет отбирать пользователей по активности, геоположению, полу, возрасту, хэштегам, которые они оставляют. Во-вторых, дает возможность, собрать их контакты и сформировать базу рассылок и рекламных предложений. Вы можете просто предложить такой аудитории подписаться на вас (и это будут именно нужные вам подписчики!), а можете сделать разовую акцию с выгодными скидками, которые простимулируют покупку.

Сервис имеет бесплатный триал-период, а стоимость дальнейшего использования начинается с 498 рублей в неделю. Собирать можно даже аудиторию конкретных страниц — например, из подписчиков на профиль конкурента. Это делает работу с потенциальными клиентами точечной, и результатом становятся заказы, а не просто масслайкинг и фолловинг.

Сервис для парсинга - Инстапарсер

Как использовать парсер Instagram* для сбора ЦА

На примере онлайн-сервиса Instaparser рассмотрим возможности для сбора аудитории подписчиков с коммерческого профиля в Instagram*.

Instaparser — это браузерный сервис, он не требует установки приложения и регистрации через свой аккаунт, он позволяет собрать и обработать базу из 3000 человек бесплатно, а из 30 000 подписчиков аккаунта конкурента всего за 498 рублей.

Есть удобная сортировка по фильтрам аудитории: гео, пол, возраст. Есть функция сбора контактных данных (описание профиля, телефон, e-mail) — все это дает возможность сделать прямое предложение или настроить масслайкинг.

Настраивайте рекламу точечно и получайте возможность контакта с клиентом, который уже заинтересован в вашем предложении и ждет его.

  1. Заходим на insta-parser. В качестве пробного периода бесплатно можно собрать 3 000 контактов.
  2. После регистрации открывается главное меню,  где предложено выбрать параметры сбора и фильтрации аудитории: Доступные параметры отбора: по конкурентам, по хештегам, по городам, по публикациям, мульти таргетинг, сбор контента.

Настройка сбора подписчиков в Инстаграм по конкурентам

Нас интересует вовлеченные (активные) подписчики конкурента.

Процесс сбора целевой аудитории по конкурентам в Инстаграм

Процесс сбора на стандартном тарифе занимает несколько часов — но за час сервис собрал базу из 2275 профилей подписчиков конкурента.
Далее собранные профили можно скачать в виде таблицы и использовать для настройки автоматических лайков в целях привлечения их внимания к нам.

Доступные фильтры уточнения данных:

  1. Собирать только с контактами.
  2. Собирать подписчиков.
  3. Собирать подписки.
  4. Собирать вовлеченную аудиторию.
  5. Собирать дополнительные данные.
  6. Собирать только новую аудиторию.
Оцените статью