Частая проблема, с которой сталкиваются владельцы бизнеса в сети Инстаграм*: страница есть, клиентов нет. С раскруткой и рекламой дело не улучшается, только деньги тратятся впустую. Это говорит о том, что у вас на странице нет целевой аудитории, а значит, и работать просто не с кем.
Целевая аудитория — это группа людей, которым ваш продукт или услуга может быть интересна и которые откликаются на презентационный контент вашего продукта в Instagram*, набрать таких людей не так сложно, ниже будет инструкция по бесплатному получению фолловеров, которым интересен ваш блог и продукт.
Подбор ЦА в Инстаграме* строится на заинтересованности подписчиков в контенте. Если владелец блога добавляет контент, который будет актуален запросам его аудитории – количество взаимодействий и подписчиков будет расти. Интересы подписчиков должны быть связаны с тематикой продукта, должны учитывать платежеспособность, возраст, социальное положение.
Как определить отсутствие ЦА в подписчиках
- Количество подписчиков. Тут все просто: если подписчиков мало и прирост незначительный, значит, нет и аудитории.
Новый аккаунт может набирать подписчиков и активность довольно долго даже при активности в профиле. - Подписчики есть, но они не активны. Так часто бывает, когда подписчиков накручивают. Тысячи мертвых аккаунтов и ботов никогда не сделают вам продаж или видимости интересного профиля, лучше такими методами не пользоваться, а если уже накручивали — почистить аккаунт от ботов и тогда вовлеченность будет расти.
Живые подписчики могут не проявлять интереса к контенту. Или просто будут подписываться случайные люди, но главная задача — найти ЦА. - Подписчики есть, они лайкают и пишут комментарии, но ничего не покупают. Это говорит о том, что вы выстроили неверную стратегию и у вас в подписчиках — не ваши клиенты. Они не видят для себя коммерческого предложения и не готовы покупать.
Последний случай наиболее сложный. Часто на этом этапе многие разочаровываются в торговых возможностях площадки: никто ничего не покупает! Это неверный вывод и дело можно исправить, если правильно привлечь именно заинтересованную аудиторию.
Instaparser — недорогой инструмент для отбора ЦА
Парсинг — это автоматический сбор и фильтровка профилей по заданным критериям. Чем больше критериев, тем точнее можно отобрать пользователей, которые с наибольшей вероятностью откликнутся на ваше предложение или заинтересуются контентом.
Например онлайн-сервис Instaparser, во-первых, позволяет отбирать пользователей по активности, геоположению, полу, возрасту, хэштегам, которые они оставляют. Во-вторых, дает возможность, собрать их контакты и сформировать базу рассылок и рекламных предложений. Вы можете просто предложить такой аудитории подписаться на вас (и это будут именно нужные вам подписчики!), а можете сделать разовую акцию с выгодными скидками, которые простимулируют покупку.
Сервис имеет бесплатный триал-период, а стоимость дальнейшего использования начинается с 498 рублей в неделю. Собирать можно даже аудиторию конкретных страниц — например, из подписчиков на профиль конкурента. Это делает работу с потенциальными клиентами точечной, и результатом становятся заказы, а не просто масслайкинг и фолловинг.
Как использовать парсер Instagram* для сбора ЦА
На примере онлайн-сервиса Instaparser рассмотрим возможности для сбора аудитории подписчиков с коммерческого профиля в Instagram*.
Instaparser — это браузерный сервис, он не требует установки приложения и регистрации через свой аккаунт, он позволяет собрать и обработать базу из 3000 человек бесплатно, а из 30 000 подписчиков аккаунта конкурента всего за 498 рублей.
Есть удобная сортировка по фильтрам аудитории: гео, пол, возраст. Есть функция сбора контактных данных (описание профиля, телефон, e-mail) — все это дает возможность сделать прямое предложение или настроить масслайкинг.
Настраивайте рекламу точечно и получайте возможность контакта с клиентом, который уже заинтересован в вашем предложении и ждет его.
- Заходим на insta-parser. В качестве пробного периода бесплатно можно собрать 3 000 контактов.
- После регистрации открывается главное меню, где предложено выбрать параметры сбора и фильтрации аудитории: Доступные параметры отбора: по конкурентам, по хештегам, по городам, по публикациям, мульти таргетинг, сбор контента.
Нас интересует вовлеченные (активные) подписчики конкурента.
Процесс сбора на стандартном тарифе занимает несколько часов — но за час сервис собрал базу из 2275 профилей подписчиков конкурента.
Далее собранные профили можно скачать в виде таблицы и использовать для настройки автоматических лайков в целях привлечения их внимания к нам.
Доступные фильтры уточнения данных:
- Собирать только с контактами.
- Собирать подписчиков.
- Собирать подписки.
- Собирать вовлеченную аудиторию.
- Собирать дополнительные данные.
- Собирать только новую аудиторию.