Инстаграм СФС – это один из способов, как рассказать о своем аккаунте и поделиться другими интересными страницами.
Определение SFS в Инстаграме
SFS Инстаграм (Shoutout for Shoutout) – это способ продвижения, которые заключается в обмене информацией и рекламой между страницами. Проводится бесплатно, поэтому подойдет для небольших и средних блогов.
Нюансы, которые учитываются при размещении рекламы:
- использовать соответствующие хештеги;
- подбирать другие страницы с похожей тематикой;
- подготовить свой профиль: удалить старые публикации, убедиться в единой стилистике профиля;
- указать в описании требования.
Для проведения СФС используют привлекающие изображения или текст. Хештеги рекомендуется ставить в комментариях, чтобы оставить в описании только полезную информацию для участников.
Как продвигать профиль через SFS
При проведении СФС в Инстаграме, создатель должен указывать правила: тематики других профилей, аудитория, тип рекламы и время актуальности записи.
Выбирают 2 способа, как рассказать о другом блогере:
- с помощью Stories. Сделав разговорное видео или использовав материалы с рекламируемой страницы;
- через Ленту. Публикация, которая будет удалена в определенное время.
Правила и особенности с конкретным блогером оговариваются отдельно. Критерии для рекламы необходимы в случаях:
- разный объем аудитории. У одного профиля больше подписчиков, чем у другого;
- некачественный контент. К примеру, фотографии не обработаны или низкого качества;
- низкая вовлеченность. Отсутствуют комментарии или мало лайков на записях.
Опубликовав рекламную запись, создатель указывает время, сколько она будет в Ленте. Если это временные Истории – какое количество Stories будет опубликовано. Для продвижения добавляют тематические хештеги и «#sfs».
Создать и подготовить публикацию на SFS
Публикацию можно подготовить в видео-формате или сделать изображение.
Популярный вариант именно Лента, где запись не будет удалена через 24 часа:
- Зайти в Canva – используя шаблон «Instagram», создать изображение.
- Добавить надпись: «SFS» — Сохранить.
- Опубликовать в своем профиле.
Под записью – добавить соответствующие теги. В подписи написать «старт SFS» со сроком проведения и даты подведения итогов.
Те, кто участвуют в данном SFS-конкурсе должны разместить фотографию из профиля организатора, предварительно написав о нём пару слов и вставив ссылку на его страничку с символом @. На странице появится уведомление: когда была опубликована запись, и кто её создал.
И после завершения, организатор должен просмотреть всех тех, кто написал слово готов и о понравившихся участниках рассказать у себя в профиле со ссылкой на их страничку с символом @. Организатор не обязан рассказывать обо всех тех, кто отписался или уже рассказал о профиле у себя.
На что стоит обратить внимание при работе с SFS
Создавая СФС, пользователю нужно:
- отобрать тематические страницы, которые будут соответствовать теме его блога;
- указать в правилах критерии: количество подписчиков, живой аудитории;
- выбирая профили со схожими показателями лайков и активности подписчиков.
Также количество подписавшихся по акции может зависеть от аудитории. Чтобы понять будет ли аудитория участвовать в акции или нет, нужно просто посмотреть собственную ленту на наличие SFS-картинок.
Продвижение через СФС в Инстаграме подойдет для средних и небольших страниц. В отличие от рекламы, такой способ бесплатный и не требует дополнительного обсуждения в Директе.