Что такое промоакция в Инстаграме – рекламная кампания, которую можно создать через Ads Managers или добавить в самом приложении. Такой способ рекламы доступен только для владельцев бизнес-профилей и страниц «Авторов».
Основная суть промоакций в Инстаграме
Как и любая другая рекламная площадка, промоакция представлена способом продвижения услуги и товаров. Функция доступна для бизнес-профилей и аккаунтов: «Авторов», связанных с Facebook. Стандартная функция продвигать также доступна в Instagram, но не обладает функционалом для работы с масштабными рекламными кампаниями.
Цели промоакций в Инстаграме:
- привлечение клиентов или подписчиков;
- создание личного бренда и достижение успешности;
- продажи и интерес других компаний;
- поиск целевой аудитории и распространенность.
Промоакции используют не только владельцы магазинов или компаний, но и блогеры, медийные личности. Различается только в способах продвижения и рекламных площадках, где должна быть публикация.
Типы рекламы через промоакции:
- Лента. Создание одиночной публикации или видео, посвященного определенной теме;
- Истории. Короткие записи, с ссылкой на рекламодателя или без нее;
- IGTV. Размещение записи на своем Instagram-канале.
Через промоакции возможно всего два варианта: в Ленте и Stories. Владелец профиля устанавливает фиксированное время на проведение кампании, указывает бюджет. Через инструменты Ads Manager можно посмотреть текущие действия с рекламой: охват, переходы на сайт и количество подписчиков.
Создание
Чтобы сделать промоакцию в Интаграме, владелец страницы должен подключить Facebook. Связать две страницы возможно через инструмент: «Связанные аккаунты» или «Подключение бизнес-профиля», если он не был включен.
Также пользователю нужно создать отдельную страницу для публикации материалов из Инстаграма и связи между социальными сетями. В настройках Facebook Business – создать финансовый счет и бизнес-аккаунт.
Создать промоакцию в Инстаграме пошагово:
- Авторизоваться в Instagram и Facebook.
- Перейти в Ads Manager – нажать «Создать».
- Ввести: «Название кампании» — указать цель «Конверсия».
- Сохранить в черновиках – перейти по созданному шаблону.
Чтобы упростить процесс запуска промоакции, во время создания нажать по кнопке: «Создание с подсказками».
Настроить рекламу:
- Перейти к настройке – указать «Бюджет и график».
- Создать аудиторию или выбрать из шаблона – Редактировать плейсменты.
- Указать: «Instagram» — выбрать Stories или Лента.
- Перейти во вторую категорию: «Объявление».
- Выбрать профиль в Инстаграме для показа рекламы – указать тип контента: одно фото, каталог или видео.
- Загрузить подготовленную публикацию – указать ссылку на кнопку.
- Опубликовать.
Когда все настройки будут указаны, пользователь может отправить публикацию на модерирование. Отправленный шаблон будет проверен на корректность и правильность заполнения.
Если создатель допустил ошибку – промоакция будет возвращена для редактирования. При соблюдении всех правил и требований – запись опубликуют в кратчайший срок.
Оплата
Оплатить промоакцию в Инстаграме можно такими способами: Pay Pal, банковская карта и купон на 5$. Последний вариант чаще встречается среди недавно зарегистрированных пользователей. С его помощью оплачивается первая промоакция, предназначенная для пиара и раскрутки.
Как проверить настройки платежей в Инстаграме:
- В Ads Manager нажать «Параметры» — Настройки платежей.
- Добавить способ оплаты – выбрать нужный.
Добавляя в способы оплаты банковскую карту, пользователь должен помнить о проверке счета. Подключаясь, будет снято менее 1$ для проверки – деньги вернуться, как только карта будет подтверждена. Заполняя информацию, нужно внимательно отнестись к номеру и CVV, который также указывают.
Типы карт, которые подходят для авторизации в Facebook:
- Visa и Master Card;
- Discover и American Express.
Подключая систему электронных денег Pay Pal, нужно сразу авторизоваться. Имена владельца электронного счета и страницы в Facebook должны совпадать. Как и в случае с банковской картой, со счета взымают небольшую сумму для подтверждения данных. Платежная информация о пользователей защищена, поэтому не стоит бояться за передачу данных третьим лицам.
Последний способ оплаты – купон. Достаточно нажать по нему, чтобы активировать и подключить к промоакции. Чтобы воспользоваться купоном: зайти в «Платежные настройки» — нажать «Купон в Facebook» — продолжить.
Настройка и редактирование
В список настроек входит выбор целевой категории и добавление рекламной публикации. Основными параметрами считается бюджет и время, за которое будет показана реклама. Рекомендовано – около 5 дней, с охватом по определенной геолокации, полу и возрасту.
Эти параметры касаются страниц, которые продвигают услуги и товары. Для блогеров и владельцев сообществ – выбрать широкий диапазон, преимущественно по возрасту и интересам.
После одобрения и размещения в Инстаграме, промоакцию можно отредактировать только по определенным параметрам:
- бюджет и срок действия;
- аудитория и параметры;
- способ оплаты.
Чтобы внести изменения в созданную кампанию:
- Перейти на страницу в Facebook.
- Выбрать: «Центр рекламы» — Объявления.
- Редактировать – внести изменения.
- Сохранить.
Если реклама больше не приносит желаемого результата или была неправильно оформлена (добавлена не та фотография или площадка) – можно убрать промоакцию.
Чтобы не ошибиться с форматом видео или изображения, рекомендовано использовать шаблоны. В настройках социальной сети уже есть изначально добавленные, но рекламодатель может добавить любые другие варианты. В этот список входят сервисы Canva и Crello, где заранее подготовлены шаблоны для Инстаграма.
Размер фото и видео для размещения в Stories: 1080х1920 px.
Лента и стандартные публикации: 1080 с обеих сторон.
Удаление
С официального приложения Инстаграм можно удалить промоакцию.
Достаточно убрать рекламную публикацию, которая была добавлена на продвижение:
- Зайти в Инстаграм – выбрать рекламный пост.
- Нажать сверху три точки – Удалить публикацию.
- Подтвердить.
Не потраченные средства вернуться на счет создателю рекламы. Если этого не произошло – обратиться в техническую поддержку.
Второй способ, как отключить промоакцию:
- Зайти в Ads Manager.
- Кампания и группы объявлений – выбрать галочкой нужные пункты.
- Нажать по значку в виде «корзины».
При этом, удаляются и черновики, созданные пользователем. Во время удаления не одобренной публикации на экране может появится сообщение: «Ошибка удаления».
Проблема связана с работой Facebook:
- отсутствие подключения двух аккаунтов;
- заблокированный профиль в Facebook;
- жалобы на страницу.
К примеру, удалить или создать промоакцию в Инстаграме не получится, если владелец профиля находится в стране, где введен запрет на социальную сеть. Или, у страницы более трех жалоб по разным причинам.
Проблемы и частые вопросы по промоакциям
Один из актуальных вопросов: сколько промоакция находится на проверке в Инстаграме. Скорость обработки данных стандартная – от 48 часов, если запись держится больше – значит были допущены ошибки при создании. В таком случае, запись вернется в меню редактирования.
Вторая проблема – ошибка «Публикацию нельзя продвигать». Категории контента, которые нельзя рекламировать:
- фотообложки и видеобложки;
- перепосты фотографий и «каруселей»;
- с истекшим сроком действия;
- неподходящие по формату.
Создавая рекламу через Ads Manager, пользователь увидит «красные треугольники», которые обозначают ошибку в оформлении. Нажимая на сообщение ошибки, пользователь увидит, какие моменты ему нужно исправить, чтобы запустить рекламу.
Если реклама в Инстаграме долго на рассмотрении – её нельзя удалять или редактировать. В Ads Manager такая запись будет заблокирована для изменений. Если владелец страницы после подтверждения решил отредактировать – запись будет отправлена на повторную модерацию.
Что такое Промоакция в Инстаграме: способ продвижения и привлечения клиентов. Настроив правильно рекламную кампанию, пользователь сможет рассказать о своем бренде и с минимальными затратами продать услуги. Дополнительно, ежедневный охват и затраченные средства можно отслеживать через статистику в Facebook.