Продвижение услуг и товаров через Пинтерест

Пинтерест продвигать

Продвигаться в Пинтересте возможно несколькими способами: через социальные сети и комментарии, создать платную услугу или доверить процедуру SMM-специалистам.

Как продвигать аккаунт в Pinterest

Чтобы продвигать Пинтерест самостоятельно, пользователю пригодится бизнес-профиль. Это статус аккаунта, который нужен для создания объявлений, официально добавлять ссылку на свой сайт.

Другие способы, как сделать страницу популярнее:

  • писать в комментариях под другими публикациями. Оставляя заметки: «Перейдите в мой профиль. Собрал интересную подборку», пользователь сможет привлечь внимание и собрать первую аудиторию. Также найти дружественные аккаунты;
  • использовать другие социальные сети. Например, у владельца страницы активный профиль в Инстаграме, где более 50.000 подписчиков. Можно разместить ссылку в своем профиле или в Stories, чтобы получить посетителей;
  • набрать подписчиков в Пинтерест с помощью регулярного размещения уникального контента.

Также есть и платные способы:

  • передать управлением профилем SMM-специалисту;
  • воспользоваться разделом «Объявления».

Но в Пинтересте есть ограничения на страны и аккаунты: продвигать услуги могут жители Великобритании и США. Есть отдельные требования, но в СНГ на данный момент реклама недоступна.

Подробнее о том, как заработать в Пинтересте есть здесь.

Бесплатно: социальные сети

Продвигаться в Пинтересте 2021 помогут другие социальные сети, которые можно подключить или воспользоваться ссылкой на профиль. Например, если создать публикацию в ВК и добавить свой URL Pinterest – можно привлечь новую аудиторию и подписчиков.

Как использовать ссылку на Пинтерест:

  1. Зайти в веб-версию – открыть свой страницу.
  2. Скопировать сверху URL на профиль.
  3. Перейти в ВК – создать новую публикацию.Опубликовать ссылку на пост в ВК
  4. Вставить ссылку – поделиться с друзьями.

Или, подключить Инстаграм, чтобы в дальнейшем пересылать снимки. Но для создания рекламы понадобится прикрепление адреса в Сторис или описании:

  1. Получить URL в Пинтересте.
  2. Перейти в Инстаграм – Редактировать профиль.
  3. Выбрать пункт: «Сайт» — вставить полученную ссылку.

Как способ оформления: сделать скриншот своего аккаунта в Pinterest и добавить интересное описание. Указать, какие подборки есть на странице и чем они полезны для аудитории.

Комментарии и контент

Продвигать свои пины поможет создание комментариев под постами, которые размещены по той же теме. К примеру, если владелец страницы часто публикует снимки автомобилей, то нужно выбирать подборки и пины, которые с этим связаны. При этом, нельзя писать одинаковые отзывы, поэтому их придется постоянно менять.

Сделать в комментариях заметку:

  1. Зайти в Пинтерест – найти тематические картинки или видео.
  2. Снизу раздел: «Комментарии» — написать отзыв, приглашая к сотрудничеству и посещению. Добавить комментарий в Пинтересте
  3. Опубликовать.

При написании отзывы можно использовать смайлы, нестандартные шрифты. Кроме размещения текстовых заметок пользователь должен регулярно пополнять профиль своими изображения в высоком качестве:

  1. Открыть свою страницу – нажать: «Добавить».
  2. Пин – указать картинку из Галереи.
  3. Загрузить – выбрать подборку.
  4. Добавить описание и название.

Важно, чтобы название картинки соответствовало происходящему. Более популярный контент – видеозаписи. Авторы могут публиковать их с помощью бизнес-страниц или воспользоваться «Поделиться» из YouTube или Instagram.

Платная раскрутка в Pinterest

В русскоязычном сегменте, специалистов которые будут продвигать в Пинтересте, не так много. В основном, для социальной сети предложены только сервисы накрутки. Маркетинговые агентства предлагают услуги, которые связаны с получением подписчиков, лайков и репостов.

  Добавление материалов в Pinterest: загрузка фото и видео

Сайты, которые помогут накрутить подписчиков:

Название: Лайки: Подписчики: Репины:
Likeme2 Х
SMMLaba
prskill
epsmm Х

На каждой площадке своя ценовая категория: определяется по цене одного подписчика.

Наиболее простой способ, как продвигать – воспользоваться TaskPay. Это сервис для заработка на лайках, но подойдет и для создания заданий.

  1. Зайти на TaskPay – создать учетную запись.
  2. Подтвердить адрес электронной почты – нажать сверху: «Создать задание».
  3. Указать тип, вставить ссылку, добавить описание.TaskPay создать задание
  4. Отправить на модерацию.

Для продвижения подойдут любые сервисы, которые занимаются накруткой или специализируются на создании кратковременных заданий. Преимущество в том, что лайки ставят «живые» люди. При заполнении информации можно указать, какое максимальное вознаграждение ожидает исполнителя.

Цены и требования

Продвижение в социальной сети делится на профессиональное и выполненное в автоматическом режиме.

Примеры цен на freelance.youdo:

Услуга: Стоимость, руб.:
Наполнить контентом от 5000
Продвижение страницы (одноразовое) от 3500
Увеличить количество посещений в 2 раза на сайт через Пинтерест от 25000
Оформить и разместить 300 пинов от 2000
Оптимизация до 8000

Отдельная ценовая категория для масштабного продвижения, как ведение профиля или настройка всех рекламных инструментов. Цена зависит от объема работы и её типа. Например, если владелец профиля хочет продвигать страницу ради привлечения посетителей на сайт – стоимость повышается. Но вместе с этим, он узнает аналитику своего профиля, получит рекомендации и помощь от специалиста в дальнейшем продвижении.

Как продавать в Пинтерест

Чтобы продвигать товар и получать заказы с помощью Пинтереста, пользователю нужно подключить магазин Etsy или свой интернет-магазин.

В первом случае, у социальной сети есть прямое подключение через раздел в настройках профиля. Во втором – нужно указывать отдельно и заполнять каждую карточку товаров.

Как работать с магазином Etsy:

  1. Создать аккаунт на указанном сайте.
  2. Заполнить профиль – перейти в Pinterest.
  3. Настройки – раздел: «Подключить».Etsy подключить к Пинтересту
  4. Указать свой профиль в Etsy – разрешить связку.

При размещении новых записей в Этси появится возможность поделиться постом в социальной сети. Посетители профиля и те, кто захочет сохранить изображение, увидят под фото надпись: «Перейти». Таким образом, владелец страницы получит не только новых подписчиков, но и постоянных клиентов, гостей сайта.

Задачи продвижения в Пинтересте

Один из популярных вопросов: как набрать подписчиков в Пинтересте в 2021? Социальная сеть нередко меняет механизмы выдачи и продвижения публикаций, что влияет на выдачу новых.

Основными задачами продвижения являются:

  • получить новых подписчиков и постоянных посетителей;
  • увеличить статистику профиля;
  • рассказать о своих услугах и найти новую площадку для продвижения услуг.

Для бизнес-профилей Pinterest предлагает подсказки и советы, которые появляются сразу после перехода на новый тип профиля. Владелец аккаунта увидит снизу список коротких статей с советами, которые помогут быстрее распространить информацию о своем профиле.

Получение новой аудитории – наиболее сложная задача, как и возможность продавать в Пинтересте. Чтобы стать популярным и раскрутить, нужно начать с добавления уникального контента и выделения своих основных тематик. Помимо создания досок, можно использовать поисковые запросы и хештеги, добавляя в описание.