Оплатить рекламу в Инстаграме можно двумя способами: через приложение и Facebook. При списании средств могут возникать ошибки или отмена платежа.
Способы оплаты рекламы в Инстаграме
Оплатить рекламу в Инстаграме можно, как через Ads Manager, так и используя приложение социальной сети.
В первом случае доступны такие варианты:
- оплата банковской картой;
- электронные деньги – система PayPal;
- рекламный купон на первое продвижение.
В приложение было добавлено два первых способа. Чтобы привязать кредитную карту или электронный счет, пользователю нужно подтвердить информацию о себе. В случае, с картой – указать код CVV/CVC, номер и истечение срока действия.
С PayPal – авторизоваться в учетной записи, где есть счет. В социальной сети применяется система пост-оплаты, то есть деньги будут сняты с карты по окончанию рекламного срока. Если владелец страницы выбрал способ с оплатой через купон – такой вариант сразу же будет удален с сайта.
Для создания рекламы или оплаты других услуг, пользователю нужно подтвердить действие карты. Это происходит автоматически: подключив банковский счет, с него будет списана сумма в 1$. После авторизации в сервисе и проверки, средства вернуться.
Как изменить способ оплаты
Владелец может подключить, как один способ оплаты, так и несколько. Кроме этого, в настройках Ads Manager есть пункт: «Управление платежами» и выбор главного. В приложении Инстаграма – удаление текущего варианта оплаты и создание нового.
Подключая новый, с него также будет списана определенная сумма. Владельцу аккаунта придет уведомление, содержащее текст: «Услуги Facebook, оплата» и указана сумма. На одном финансовом профиле может быть от одного до пяти способов.
Прежде, чем изменить основной:
- убедиться, что страница в Facebook связана с Инстаграмом;
- если пользователь является администратором на финансовом счете – убедить в доступе основных параметров.
То есть, вести один финансовый счет может несколько человек: владелец и администраторы. Чтобы изменить способ, нужно проверить настройки администрирования и уже после – добавлять новые варианты.
Функция: «Изменить» будет доступна, если у пользователя нет задолженностей по предыдущим платежам. Отредактировать настройки с активными рекламными кампаниями не получится. В таком случае – либо отменить рекламный показ, либо дождаться его окончания. Также, работает способ с внесением изменения именно в рекламную кампанию. Но после редактирования, нужно дожидаться окончания повторной модерации.
Ads Manager
Инструмент Ads Manager доступен владельцам профилей, которые связали Instagram и Facebook. Чтобы воспользоваться оплатой, создают публичную страницу и финансовый счет. Там же работает запуск рекламы и настройка.
Раздел оплаты в Инстаграме находится в Ads Manager – Настройки:
- Зайти на сайт Facebook Business.
- Открыть Ads Manager.
- Шестеренка «Настройки» в правом верхнем углу.
- «Настройка платежей» – «Добавить способы оплаты».
Если был указан какой то способ оплаты – добавить еще один. После создания дополнительного, появится пункт: «Выбрать главным».
Чтобы удалить действующий:
- «Настройки» в Ads Manager.
- Биллинг – Параметры платежей.
- Способы оплаты – Еще.
- Найти нужный банковский счет: «Удалить».
Появится всплывающее окно с подтверждением действия: нажать «Удалить». После – обновить страницу, чтобы очистить предыдущие сведения.
Приложение Инстаграм
Чтобы в социальной сети добавить, удалить или отредактировать финансовую информацию, нужно перейти в настройки платежей. Раздел становится доступен только при подключении бизнес-аккаунта.
- Зайти в Инстаграм – Настройки.
- Платежи – Способы оплаты.
В этой категории доступна информация об оплаченных промоакциях, состоянии счета и возможность добавить новые данные. Если необходимо удалить платежную информацию, возле выбранного варианта появится одноименная надпись. Сведения о пользователе будут стерты, если не было активных промоакций.
При добавлении карты: Инстаграм не принимает счета RuPay и Maestro. Только международный формат: Visa, Master Card, American Express, Discover. Указывая информацию, нужно внимательно заполнить поля, которые касаются данных банковского счета. Дополнительно вписать – сведения о владельце страницы и адресе проживания.
Чтобы изменить введенную информацию – перейти: «Платежи» — Контактные данные. Пользователь сможет поменять имя и фамилию, адрес электронной почты. Указывая email, при очередной оплате или автоматическом списании средств придет квитанция. С её помощью можно оспорить снятие денег или посмотреть подробную информацию.
Проблемы при списании средств с карты
Подключая банковскую карту, пользователь должен подтвердить платеж. Если установлена двойная система безопасности, пароль для снятия – деньги могут не поступить в Инстаграм.
Другие проблемы при работе с финансовым счетом:
- деньги были сняты, но промоакция не была запущена;
- пользователь удалил рекламную кампанию до её начала, но начальная сумма не была возвращена;
- карта не подходит: на экране появится ошибка;
- невозможно заполнить информацию на странице добавления счета.
Последняя проблема чаще появляется в приложении Инстаграм, где нужно указывать подобные сведения о владельце счета. Решение: использовать другую карту, проверить связь с Facebook, обновить приложение.
Если средства были списаны, но промоакция удалена или не была запущена – обратиться в техническую поддержку. В качестве подтверждения предоставить скриншоты с раздела: «Настройки платежей» в Facebook. Создать заявку можно, как в Инстаграме, так и в Ads Manager.
Оплачивая рекламу в Инстаграме, нужно следить за снятием денег. Случается, что первая оплата была отклонена, а при подключении к стабильному Интернету – отправлена повторно. Получается, что пользователь дважды оплатил одну и ту же услугу. Средства могут вернуться автоматически или поступить на счет, вернуть их на карту поможет только техническая поддержка Инстаграма.