Инстаграм – удобная площадка для рекламы своих услуг и привлечения клиентов. Один из вариантов, как собрать подписчиков – создать интересные публикации, рассказать о своей деятельности. Главное определиться, о чем писать в Инстаграме фотографу, чтобы найти потенциальную аудиторию.
Темы постов для фотографа
Чтобы ежедневно не задумываться о следующих публикациях, нужно составить контент-план.
Направления для Инстаграм профиля фотографа:
- информационные. Методы съемки, подготовка площадки, тип камеры;
- рекомендации для моделей. Как подготовиться, как себя вести и что нельзя делать при съемке;
- условия предоставления услуг. Оплата, график работы и выходные;
- развлекательный контент. Подборки, «что бесит в клиентах», интересные истории из практики.
Фотографу нужно составить список из 30-ти публикаций или идей, которые будут постепенно опубликованы на странице. Из основных – создать целую подборку, которая состоит из рекомендаций для съемки и ценовой политики.
Так, владелец страницы может рассказать о нестандартных услугах или необычных форматах съемки: конная прогулка по городу, оригинальная свадебная фотосессия, съемка с путешествием. На каждую услугу нужен: Вопрос-ответ, который оформляют отдельным постом.
Оформление профиля для фотографа
Первое, что должен сделать фотограф – перевести аккаунт в статус «бизнес» и оставить в кнопках действия электронный адрес или номер телефона. Потенциальные клиенты смогут сразу обратиться через контактные данные и не дожидаться ответа в комментариях.
Заполнение профиля фотографа:
- в заголовке описать деятельность: «фотограф» и город;
- график работы и как обратиться. Оставить в кнопке действий или поместить ссылку на сайт;
- указать тематику. Написать в разделе: «О себе», какой именно формат съемки предоставляет фотограф.
Следующее, что нужно сделать для оформления – подобрать шаблоны или цветовую гамму, которая будет постоянно использоваться в Инстаграме. К примеру, обработка в голубых оттенках или пастельный шаблон.
Профиль фотографа – его портфолио, где нужно публиковать только качественные и интересные снимки. Посмотрев страницу, будущий клиент определит: нужно ли ему заказывать услуги или нет. Рекомендуется часто размещать Stories, чтобы привлекать внимание посетителей профиля и предполагаемых клиентов.
Как продать услуги фотографа
Продавать или рекламировать услуги можно двумя способами: через продвижение бесплатно и создав промо-акцию. При продвижении услуг, нужно выделить целевую аудиторию по географическому положению. То есть, город и страна, где работает специалист.
Указывать геотеги можно, как в самих публикациях, так и в описании страницы.
Чтобы указать географическое положение в описании:
- Зайти в Инстаграм – свой аккаунт.
- Редактировать профиль – пролистать вниз: Адрес компании.
- Удалить номер телефона – вписать географическое положение.
Или же, указать эти данные в разделе: «Описание». Чтобы продвигать публикации, пользователю нужен бизнес-статус. Чтобы перевести профиль в «бизнес», нужно заранее создать страницу в Facebook и подключить к Instagram.
Как продвигать услуги:
- добавить геотеги. Указывать место, где была сделана фотография и где работает фотограф;
- хештеги. Продвижения по определенным запросам;
- описание снимка. Добавить текстовую часть, указать информацию или интересный факт при создании;
- использовать видео и карусель, чтобы разнообразить контент;
- заказать рекламу у блогеров или воспользоваться промо-акциями.
Заказывая рекламу, нужно использовать лучшие снимки, чтобы показать пример. Также, очищают страницу от лишних фотографий, которые не соответствуют теме страницы. Если кто-то из клиентов уже опубликовал материалы с фотосессии – попросить отметить вас под снимками.
Выбирая, о чем писать в Инстаграме фотографу, нужно исходить из полезной и популярной информации. Используя хештеги и геотеги, владелец страницы сможет привлечь аудиторию и найти постоянных клиентов в реальной жизни.