Если не приходит код подтверждения в Инстаграме, значит восстановить страницу или подтвердить подключение банковской карты не получится. Проблема касается не только возвращения доступа, но и определенного набора функций в социальной сети.
Проблемы и решения при получении СМС от Инстаграма
В список основных проблем, которые могут влиять на получение кода подтверждения входят:
- низкий уровень связи. К примеру, пользователь находится в местности, где нет покрытия;
- работа сервисов анонимного доступа. Робот Instagram не может определить геолокацию корректно;
- номер не работает или заблокировано получение сообщений;
- на смартфоне не указаны параметры приема СМС.
Дополнительные: технические ошибки со стороны Инстаграма, профиль заблокирован или владелец ввел некорректный номер. Все эти проблемы решаемы через параметры смартфона, проверку данных или обращение в техническую поддержку.
Обращаться за помощью к специалистам нужно в том случае, если другие способы получения кода также отсутствуют. На сайте технической поддержки создается заявка, где пользователь должен указать в причинах: «Мой аккаунт был взломан». Предоставив полное описание проблемы и скриншоты, проблема будет решена в течение 72-х часов.
Способ 1: отключить VPN и сервисы анонимного доступа
Если владелец смартфона часто использует VPN или прокси – сообщения от сайтов и социальных сетей могут не приходить. Проблема состоит в том, что при проверке данных, автоматическая система также учитывает и геолокацию. Необходимо в тех случаях, если пользователь неверно указал код страны или данные в профиле с указанным номером не совпадают.
2 способа, как отключить VPN, если не приходит СМС с кодом подтверждения из Инстаграма:
- выключить через активные задачи;
- отменить автоматический запуск в настройках смартфона.
При регулярном использовании, сервис может получить доступ к автономной работе.
Инструкция, как выключить VPN в параметрах:
- Настройки смартфона – Беспроводное подключение и сеть.
- Еще – VPN.
- Перейти к указанным приложениям – нажать по шестеренке рядом с названием.
- Постоянное VPN – убрать переключатель в состояние «Неактивен».
Если сервис не нужен для работы в сети, его можно удалить в том же разделе. Также, стоит переключиться на другую точку доступа. К примеру, с мобильных данных на домашний Wi-Fi и наоборот.
Способ 2: проверить актуальность номера
Чтобы проверить, активен ли номер, каждый оператор предлагает свои коды.
Популярные поставщики связи:
- МТС – набрать номер *111# или зайти в Личный кабинет на официальном сайте;
- Мегафон – позвонить в центр поддержки клиентов 0500 или отправить СМС;
- Билайн – те же условия, что и у МТС.
На смартфоне должно быть приложение: «Набор функций SIM».
В зависимости от оператора, порядок действий такой:
- Меню – выбрать SIM (если установлены две).
- Баланс и услуги – Ваши услуги.
- Подождать загрузки.
Появится информация об окончания действия номера, балансе и тарифном плане. Также, пользователь может скачать приложение из Play Market, соответствующее его оператору.
Действие номера проверяется и более простым способом: звонком с другого телефона. Если не было установлено соединение или автоответчик отменил вызов – значит номер недействителен.
Восстановление пароля или других данных в Инстаграме возможно только через адрес электронной почты. Или, владелец SIM-карты может обратиться в ближайший сервисный центр за продлением услуг или переносом номера на новую симку.
Способ 3: настройки смартфона на получение СМС
На современных моделях смартфонов проблема с подключением сервисов «СМС» и «Передачи данных» не возникает. Ошибка может быть, если пользователь сбрасывал настройки, переключался на другого мобильного оператора.
Где найти параметры передачи данных:
- Настройки – Беспроводные сети.
- Еще – Параметры Интернета.
- Включить Wi-Fi, чтобы загрузить надстройки.
Для СМС:
- Настройки – Беспроводные сети.
- Sim-карта или две SIM – последний пункт в списке: «sms».
- Указать номер для получения сообщений.
Чтобы проверить текущий уровень сигнала: В «Настройках» пролистать список до «О телефоне» — Общая информация – Статус SIM. Будут указаны: тип связи, текущий уровень сигнала и работа передачи данных.
Если установлено две SIM-карты, пользователь должен проверить баланс на каждой. Вероятно, функция приема сообщений не зависит от параметров телефона, а тарифа мобильного оператора. Проблема, когда не приходит код подтверждения Инстаграма на телефоне связана и с заполнением кэша. Рекомендуется почистить список переписок, в разделе: «Сообщения».
Другие способы, как получить код подтверждения
Если владелец учетной записи в Инстаграме ранее подключал адрес электронной почты или страницу в Facebook – восстановить данные можно с их помощью. При выборе способа получения кода подтверждения, нужно перейти по кнопке: «Назад» и выбрать email.
Требования к почте:
- активна и не была заблокирована;
- у пользователя есть доступ к email;
- не заполнена и письма приходят.
Отправив запрос, спустя 2 минуты должно прийти уведомление. Если этого не произошло: проверить раздел «Спам». Также, нужно почистить список писем и переписок, чтобы избежать заполнения ящика. Код от Инстаграма может не прийти, если владелец редко чистит почту и объема памяти не хватает на другие уведомления.
Если код подтверждения в Инстаграме все еще не приходит – обратиться в техническую поддержку. Стоит проверить еще раз корректность данных и активность обеих способов получения кода. Одной из ошибок, которую совершают пользователи, считается повторная отправка заявки.
К примеру, владелец профиля отправил запрос на получение кода. В течение 2-3 минут оно не появилось – отправляется вторая заявка. Два письма могут прийти сразу, поэтому нужно смотреть на то, которое пришло чуть позже. При неправильном вводе данных для подтверждения и активации – Инстаграм отправит комбинацию повторно.