Написать в службу поддержки Инстаграма возможно двумя способами: через приложение и адрес электронной почты.
Помощь пользователям в Инстаграме
Справочный центр в Инстаграме поможет пользователям решить стандартные проблемы, которые связаны с работой приложения, блокировкой страницы, удалением контента. Но позвонить или обратиться с помощью онлайн-чата в Инстаграме невозможно. В отличие от других социальных сетей, на рассмотрение вопроса уходит от одного дня до недели.
Есть два типа получения справки от Instagram:
- прочитать о своей проблеме в справочном центре. Сборник полезной информации, который регулярно обновляется;
- использовать адрес электронной почты, чтобы обратиться к техническим специалистам.
В зависимости от типа проблемы, официальная поддержка может не дать обратной связи. Это происходит в случаях:
- если блокировка наступила в следствии неправомерных действий пользователя;
- владелец аккаунта не использовать способы подтверждения своей личности и потерял доступ к учетной записи;
- была применена накрутка или другие способы продвижения, которые не соответствуют политике пользования;
- пользователь случайно удалил страницу.
К примеру, восстановить полностью деактивированную учетную запись не получится даже при обращении в техническую поддержку. Перед регистрацией Инстаграм предлагает список правил пользования, с которым нужно ознакомиться.
Два способа, как обратиться в справочный центр
Есть два стандартных варианта, как получить обратную связь от технических специалистов:
- написать администрации Инстаграма с помощью приложения, используя другой профиль;
- перейти по этой ссылке в официальную службу получения помощи.
Также, есть третий способ, как связаться с техническим центром – написать в Facebook и указать причиной обращения: «Instagram». Обе социальные сети связаны, но проблемами занимаются разные подгруппы тех.специалистов. В ситуации, когда на официальное обращение не поступил ответ – можно написать в Facebook, перейдя в раздел: «Помощь».
На скорость ответа влияют:
- насколько подробно описана проблема;
- есть ли скриншоты или подтверждающая информация;
- откуда было отправлено уведомления;
- язык обращения к технической поддержке.
Чаще, Инстаграм реагирует на англоязычные заявки. Поэтому при составлении обращения, нужно использовать Google Переводчик или написать заявку на английском самостоятельно.
Создать заявку в службу поддержки через приложение Инстаграм
Связаться с тех.поддержкой Инстаграма возможно через приложение и раздел: «Справка».
Как написать обращение, если страница заблокирована:
- написать с чужого профиля;
- выбрать в параметрах входа: «Мне нужна дополнительная помощь».
Как отправить жалобу с помощью «Справки» в Инстаграме:
- Зайти в Инстаграм со второй страницы.
- Выбрать: «Настройки» — Справка.
- Сообщить о проблеме – Отправить жалобу.
- Вставить скриншот, написать текстовую информацию.
- Отправить.
Чтобы официальное сообщество ответило, нужно вписать адрес электронной почты в текст обращения. Чаще, отвечают на email пользователя, который отправил сообщение.
С помощью справки, можно отправить жалобу на другого пользователя или пожаловаться на технические проблемы. Отправляя запрос, в оповещения придет сообщение: «Ваша заявка получена. Официальное сообщество рассмотрит её в ближайшее время». Если ответ от социальной сети так и не поступил на адрес электронной почты – отправить повторный.
Отправить письмо через браузер
Чтобы написать разработчикам Инстаграма напрямую, пользователю необходимо отправит запрос на контактный адрес.
Данные о связи с поддержкой недоступны, поэтому нужно перейти в один из разделов, скрытых в справочном центре:
- Зайти в Инстаграм с браузера.
- Help Center – Проблемы со входом.
- Я не могу войти на сайт – пункт: «Мне пришло письмо для восстановления пароля от другого аккаунта».
- Ссылка, выделенная в тексте синим: «Сообщите нам об этом».
Далее, пользователю нужно выбрать тип проблемы, указать контактный адрес электронной почты. Прежде, чем отправлять запрос, нужно сделать скриншот заблокированной страницы или собрать другую информацию: последнее посещение учетной записи, имя и фамилия пользователя, дата регистрации (или примерная), контактные данные в профиле.
Как заполнить форму обращения:
- I received an email that.. выбрать вариант.
- Указать адрес электронной почты.
- В графе для ввода указать текстовую информацию.
- Отправить.
Сделав заявку на восстановление страницы, пользователю необходимо регулярно проверять почту. Сообщения от Инстаграма нередко приходят в папку «Спам» или, в почтовых сервисах с разделением по категориям (к примеру, Gmail), появляются в «Социальные сети».
Какие проблемы решает тех.поддержка Инстаграма
Горячая линия Инстаграма реализована только через адрес электронной почты или приложения. Номер телефона, прямое обращение к официальной тех.поддержке отсутствует.
Разработчики и модераторы оставляют за собой право не отвечать на сообщения:
- пользователь не использовал номер телефона или адрес электронной почты при регистрации;
- страница была заблокирована после трех предупреждений;
- автор нередко размещал видео с музыкальными композициями, защищенными авторским правом. Его видео было удалено или заблокировано;
- теневой бан и вывод записей в ТОП;
- жалобы на других пользователей, которые не совершили противоправных действий.
Но техническая поддержка работает с такими вопросами:
- финансы и бизнес-аккаунт;
- копирование чужой интеллектуальной собственности;
- технические проблемы с приложением и обновлениями;
- помощь при взломе или сбросе пароля без ведома обратившегося владельца страницы;
- создание новых продуктов и предложения по улучшению;
- жалобы на нарушения законодательства и правил пользования;
- блокировка пользователей с массовыми аккаунтами.
Остальные вопросы рассмотрены в справочном центре, где можно получить ответ на: как восстановить учетную запись, поменять адрес электронной почты или пароль.