Включить мировые тренды в Твиттере пользователь сможет через настройки, расположенные в верхней части страницы над списком тегов. Доступны пункты: персонализация и местоположение, где можно выбрать: «Показывать ли контент из выбранного региона».
Региональный настройки Twitter
После того как страница была создана, пользователь должен указать свой регион. Обычно, он устанавливается автоматически, учитывая данные геолокации. Поэтому в профиле будет выбрана та страна, в которой владелец находился на момент регистрации.
Региональные параметры влияют на:
- список рекомендуемых хештегов и публикаций;
- язык, на котором будут показаны твиты;
- пользователи, которые социальная сеть покажет, с теми же настройками.
Если автор указывает в публикации тег, который непопулярен в его стране – лайки поставят только пользователи с «Общими параметрами», не привязанными к региону.
Как указать другое местоположение для рекомендаций:
- Зайти в Твиттер – перейти в раздел: «Настройки».
- Учетная запись – Посмотреть сведения.
- Страна – указать другую.
И сохранить внесенные изменения. После – нужно перезапустить страницу с Лентой новостей и посмотреть теги, которые были предложены социальной сетью.
Новости мира в Твиттере
Чтобы посмотреть мировые тренды в Твиттере, пользователю нужно отключить показ тегов по региону:
- Открыть социальную сеть – авторизоваться.
- Перейти в раздел: «Новости» — сбоку появится список популярных тегов.
- Нажать по значку в виде шестеренки – Показать контент в этом регионе (отключить).
- Актуальные темы для вас – отключить.
Далее перед пользователем появятся хештеги, которые не будут связаны с его поисковыми запросами или добавленными друзьями.
Помимо основных 10 тегов, можно открыть дополнительный перечень из 20 штук:
- Перейти к обновленному списку тегов.
- Нажать снизу: «Показать еще» — перейти на страницу поиска.
Или, сразу посетить вкладку: «Поиск» и посмотреть, какие последние твиты выходили в ТОП. Под каждым тегом находится количество его упоминаний. Чем больше пользователей использовали хештег или слово в своих записях – тем выше вероятность, что он окажется в числе популярных.
Писать твиты на английском
Один из вариантов, как продвигать свою учетную запись и сделать популярную публикацию – создать на английском и использовать теги.
Как сделать и запустить англоязычный твит:
- Перейти к списку тегов – выбрать один из актуальных на английском.
- Создать запись, используя переводчик или написав самостоятельно.
- Добавить хештег – опубликовать.
После, в разделе выбранного тега, нужно перейти в категорию: «Последние» и посмотреть, какими публикациями поделились другие. Оставляя комментарии и «одобряя», автор сможет найти аудиторию на английском (или выбранном языке).
Но, чтобы продолжать собирать подписчиков из других стран, владельцу профиля придется вести профиль на разных языках. Например, публиковать половину контента на русском, а остальную – на английском, испанском, французском.
Подписаться на мировые треды в Твиттере
Поставить мировые тренды в Твиттере навсегда получится только через настройки профиля. То есть, владельцу нужно изменить страну в параметрах: на смартфоне и с компьютерной версии.
Как поменять через телефон:
- Зайти в приложение – перейти во вкладку: «Настройки и конфиденциальность».
- Учетная запись – Страна.
- Выбрать любую другую – Сохранить.
Далее, пользователю нужно перейти к списку доступных тегов и выбрать те, которые ему наиболее нравятся.
Первыми появятся аккаунты, которые продвигаются по этому хештегу. Если подписаться, то владельцу профиля будут регулярно поступать уведомления по выбранной теме. То же, если размещать посты и использовать этот тег. В Ленте появятся рекомендации, которые будут основаны на последних комментариях, просмотренных постах.