Instagram – это быстроразвивающаяся социальная сеть, которая регулярно добавляет новые опции и функции для комфортного использования приложения. С 2016 пользователи могут поставить личный блог в Инстаграм и получать доход со своего профиля с помощью режима «бизнес-аккаунт».
Как создать или перейти на личный блог
Многие владельцы профилей в Инстаграм мечтают заработать на своей деятельности в соцсети. Но страница будет приносить прибыль только, если пользователь приложит много усилий для продвижения контента.
Создать личный блог в Инстаграм возможно двумя способами: зарегистрировать новую страницу или использовать уже существующей. В любом случае, для перехода в бизнес-режим, пользователю Instagram нужно иметь аккаунт в Facebook.
Алгоритм создания собственного блога:
- Скачать приложение на смартфон и установить его.
- Открыть Инстаграм, авторизоваться или зарегистрироваться.
- Перейти на страницу профиля.
- Кликнуть на иконку «Настройки» в правом верхнем углу.
- Пролистать список до пункта «Перейти на бизнес-аккаунт».
Далее, пользователю будет предложено: использовать формат страницы «Автор» или «Бизнес»:
- На появившейся странице выбрать нужный пункт «Создать аккаунт» или «Преобразовать существующий аккаунт».
- Кликнуть по «Выбрать страницу».
- В новом окне войти в профиль в Facebook.
- Самостоятельно настроить управление аккаунтами.
- Выбрать категорию «Личный блог».
- Указать контактную информацию и нажать «Далее».
Кроме указанной категории, пользователю будут предложены другие: автор, композитор, спортсмен. Надпись о выбранном формате расположены под именем. Владелец страницы может изменить категорию через «Редактировать профиль».
Преимущества и недостатки блога
Переход на личный блог в Инстаграм открывает пользователю расширенный набор функций, которых нет в обычном профиле. Сама же надпись даёт понять посетителям и рекламодателям, что эта страница создана для блога или бизнеса.
Плюсы ведения блога в Instagram:
- возможность просматривать статистику. Пользователь может видеть и анализировать просмотры, сохранённые публикации и время активности подписчиков, так же можно посмотреть и сколько времени проводит владелец аккаунта;
- расширенное описание профиля. На странице появляются дополнительные кнопки «Связаться», «Позвонить» и «Как добраться»;
- облегчённые настройки рекламы. Социальная сеть за деньги предоставляет опцию продвижения, которая рекламирует бизнес-аккаунт для подходящей аудитории.
Минусы ведения блога в Instagram:
- нестабильный процесс привязки страницы в Фейсбуке. При связке профилей Инстаграм иногда не видит аккаунт в Facebook;
- отсутствует опция скрытого профиля. Перейти в режим бизнес-аккаунта возможно только общедоступным аккаунтам;
- снижение охвата. Администрация соцсети намеренно снижают охват личных блогов и компаний, для того чтобы они использовали платное рекламное продвижение (это не точно).
Бизнес-режим кроме очевидных достоинств, имеет неприятные недостатки, поэтому он будет удобным не для всех пользователей.
Оформление личного блога: основные моменты
Интересно оформленный профиль привлекает много новой аудитории, поэтому очень важно грамотно оформить шапку личного блога. Но для начала, нужно выбрать тематику страницы и придумать запоминающийся никнейм, указать имя, которое будет отражаться жирным шрифтом в шапке аккаунта. Только после этих действий можно приступать к оформлению.
На главный аватар страницы в Инстаграм рекомендуется ставить чёткие портретные фотографии, так посетители будут понимать, что перед ними живой аккаунт. Так например некоторые делают аватарку в кружочке для дополнительного привлечения внимания к странице.
В шапке профиля человек рассказывает о себе в нескольких словах:
- как зовут;
- указывает адрес;
- кем работает и чем увлекается;
- чего достиг;
- о чём ведет блог;
- ссылки на Вайбер, личный сайт или другую социальную сеть.
Украсить шапку можно с помощью различных символов и смайлов. Измененный шрифт текста выделит аккаунт среду других, а также заинтересует посетителей своей необычностью.
Создать бизнес-аккаунт в Инстаграм и перейти на личный блог – несложная процедура. Намного сложнее правильно оформить профиль, привлечь аудиторию и рекламодателей.