Продвигать публикацию в Инстаграме возможно через бизнес-услуги и соответствующую кнопку. Благодаря ей, пользователь сможет настроить рекламную кампанию, указать целевую аудиторию и найти новых подписчиков.
Что значит кнопка: «Продвигать в Инстаграме»
Кнопка: «Продвигать» появляется в Инстаграме, если пользователь подключил бизнес-услуги. С её помощью можно создавать промоакции, рассказывать потенциальной аудитории о товарах и услугах. Расположена под каждой публикацией в Ленте и Stories.
Продвигать пост в Инстаграме возможно лишь при соблюдении критериев: технических и правил пользования сервисом. Также, кнопка связана с подключенной страницей в Facebook.
Как добавить «Продвигать» в свой профиль:
- Зайти в Инстаграм – авторизоваться.
- Настройки – Аккаунт.
- Переключение на профессиональный.
- Выбрать либо: «Профиль автора», либо «Бизнес».
Если выбран второй вариант, владельцу страницы нужно подключить страницу из Facebook. С аккаунтом «Автора» такое действие необязательно. В дальнейшем, все промоакции будут работать через вторую социальную сеть. Это также способ, как обезопасить страницу и восстановить пароль, в случае потери контроля.
Какие записи можно продвигать
Что значит продвигать фото в Инстаграм: создать рекламную кампанию, которая соответствует требованиям сообщества.
Пользователю доступно продвижение:
- в Stories. С кнопками действий или ссылками;
- в Ленте. Используя переходы на страницу или клавиши взаимодействий: «Перейти», «Купить», «Оформить»;
- без кнопок и указаний. Свайпнув, посетитель окажется на рекламном профиле.
Продвижение возможно, как через: соответствующую функцию под постом, так и в Ads Manager.
Сделать рекламную публикацию возможно при соблюдении таких условий:
- запись была размещена недавно. То есть, в течение суток;
- соответствует техническим параметрам. Высота, ширина, оформление;
- при подключении финансового счета;
- критерии правил пользования соблюдены.
Публикация не должна быть оскорбительной, нести радикальные призывы и должна быть грамотно оформлена. Сюда также включены правила правописания, качества снимка или видео.
Пользователь может продвигать:
- карусель фотографий в Stories и Ленте;
- одиночные записи;
- видео, с музыкой и без нее.
Главное правило продвижения поста в Инстаграме – контент должен быть уникальным. Стоковые и купленные фото, видео также подходят, если рекламодатель сможет предоставить право на распространение и публикацию.
Как правильно продвигать: требования к рекламе
Технические характеристики и правила пользования – те критерии, из-за которых запись могут не утвердить после модерации. В Инстаграме, как и в Facebook, после нажатия и настройки продвижения, запись автоматически отправляется на проверку. Модерация занимает от пары часов до нескольких дней, в зависимости от соблюдения правил оформления.
Правила создания и продвижения записи из Ленты:
- минимальное и максимальное разрешение для квадратных постов: от 600 до 1936 пикселей с обеих сторон;
- альбомный формат: от 600х315 до 1936 с двух сторон;
- вертикальный: от 600х750 пикселей.
Инстаграм рекомендует использовать функцию «Обрезка», чтобы изображение соответствовало одному из указанных разрешений.
Требования к видео:
- продолжительность в Ленте – не более 120 секунд;
- максимальный размер – 4Гб.
В текст рекламы не нужно добавлять URL, так как ссылка не будет активна. Это касается раздела «Описание», где максимальное количество символов – 2200 с пробелами.
Политика пользования ограничивает и не допускает к размещению записи, которые содержат дискриминирующую информацию, чужие фотографии, явное мошенничество, публикации эротического характера.
Ошибки: причины и решения
Создавая рекламную публикацию в Stories, пользователь может столкнуться с ошибкой: «Ошибка. Запись не соответствует требованиям» или «Не подходящий формат». Причем, неполадка возникает даже при использовании стандартной камеры Инстаграма.
Как решить проблему:
- переустановка приложения. Удаляются все данные для входа;
- отключить и включить настройки бизнес-аккаунта. Статистика будет утрачена;
- создать промо-акцию с помощью Ads Manager;
- проверить страницу на «теневой бан» или блокировку действий.
Последний вариант возникает чаще и владельцу страницы становятся недоступны многие бизнес-функции.
Вторая ошибка, почему не работает кнопка «Продвигать» — отсутствуют финансовые данные. То есть, владелец страницы не указал номер банковской карты.
Третья проблема: не подключены бизнес-услуги или аккаунты Facebook и Instagram не связаны. Информация поступает через Фейсбук, поэтому подключить к рекламным кампаниям без второй страницы невозможно. Пользователи придется заранее создать бизнес-аккаунт в Facebook, а уже после – нажать по кнопке «Продвигать» в Инстаграме. Способ работает, если вторая страница уже прошла идентификацию владельца.
Как убрать кнопку «Продвигать»
Чтобы выключить промо-акции, владелец профиля должен отключить настройки бизнес-страницы. Из недостатков: Статистика, возможность продвижения и рекламы будут недоступны.
Как выключить бизнес-профиль в Инстаграме:
- Зайти в приложение – Настройки.
- Аккаунт – Переключиться на личный.
- Подтвердить вход в Инстаграм – подождать прогрузки.
Теперь кнопка продвигать исчезнет, а в разделе: «Настроек» не будет статистики.
Но клавишу: «Продвигать» нельзя убирать в случаях:
- есть активные промо-акции. Инстаграм заблокирует действие удаления;
- пользователь не оплатил предыдущие рекламные кампании;
- возникла техническая ошибка при удалении.
Если у владельца страницы есть активные промо-акции, социальная сеть предупредит, что такое действие приведет к остановке рекламы и преждевременно снимет с банковской карты деньги. Учитывается сумма за тот период, когда промо-акция была активна.
Продвигать публикацию в Инстаграме в дальнейшем возможно только личными способами: хештеги, геотеги, сотрудничество с блогерами. Владелец страницы сможет вернуться на бизнес-аккаунт в любое время, если нет задолженностей по оплате рекламы.