Добавить номер телефона в Инстаграме возможно разными способами: от написания в основном описании страницы до добавления соответствующей кнопки. Такая функция необходима определенному типу профилей, где важна связь с подписчиками и потенциальными клиентами.
Для каких профилей нужна кнопка позвонить
Функция «Позвонить», «Добраться» или «Написать» появляется при подключении бизнес-услуг. При заполнении данных страницы, можно вписать номер телефона. Кнопка появляется автоматически, переходя по которой, пользователь будет переброшен на стандартный звонок.
Где нужна кнопка «Позвонить»:
- для интернет-магазинов. Быстрой связи с клиентами;
- бренды и корпоративные страницы. Консультация и сотрудничество;
- медийным личностям. Если нет других способов связи.
В кнопку «Позвонить» в Инстаграме вписывают не личные, а служебные или рабочие номера. Указывая личный, он становится доступен всем пользователям Инстаграма, которые посетили страницу.
Создание и добавление кнопки «Связаться» в Инстаграме
Чтобы добавить кнопку «Позвонить» в Инстаграме, владелец страницы должен перейти на бизнес-услуги. Если страница ранее была переведена в статус «бизнес» — отредактировать основную информацию.
Как добавить данные для связи с владельцем аккаунта:
- Зайти в Инстаграм – авторизоваться.
- Открыть свой аккаунт – Редактировать профиль.
- Способы связи – указать номер мобильного.
- Подтвердить новую информацию.
Категория «Способы связи» доступна и при переходе на бизнес-настройки. Если пользователь не указывал бизнес-функции, он может подключить дополнительный функционал через настройки.
Чтобы переключиться на бизнес-профиль:
- Перейти в «Настройки» — Аккаунт.
- Больше инструмент – Бизнес-профиль.
- Указать: категорию, способы связи.
- Подтвердить создания.
В настройках создания бизнес-страницы, добавить дополнительные способы связи можно по скрытому разделу снизу: «Больше способов».
Указать любые варианты для связи: одновременно ввести информацию для email и номера телефона. На странице появится две активные кнопки, с помощью которых можно отправлять сообщения или звонить владельцу страницы.
Почему не ставится кнопка «Позвонить» и что делать
Существует всего два типа проблем, которые могут повлиять на кнопку «Связаться» в Инстаграме:
- Пользователь не переключился на бизнес-аккаунт.
- Указаны неверные данные при добавлении.
Номер телефона в «Способах связи» может отличаться от того, который был указан при регистрации. Но вводить его нужно в международном формате, то есть: +7 или +3. Указывают рабочие номера, чтобы получать звонки или подтверждения в виде СМС.
Как исправить ошибку:
- Зайти в свой аккаунт – Редактировать профиль.
- Способы связи – вписать новый номер.
Или – использовать другие способы связи с подписчиками и клиентами. К примеру, указать адрес электронной почты или физический. Номер мобильного можно вписать в раздел: «О себе», добавив его неактивной ссылкой. Также, доступен сервис MSSG.me, где возможно сделать кнопку «Связаться» в Инстаграме, переходя по ссылке.
Удаление кнопки из шапки профиля
Удалить также просто, как и добавить: зайти в «Редактирование» и убрать контактный номер.
Функция удаления возможна только с мобильной версии сайта, с компьютерной – редактировать личные данные пользователя нельзя. Удалить информацию или кнопку с ПК можно через эмулятор Bluestacks, где доступна мобильная версия сайта.
Как убрать с телефона:
- Зайти на свою страницу – Редактировать профиль.
- Способы связи – удалить номер телефона.
Если в аккаунте это был единственный способ, как связаться с владельцем – нужно вписать другой: адрес электронной почты или геолокацию. Выбирая географическое положение, пользователь сможет указать любую информацию: как реальную, так и вымышленную.
Вписывая придуманный адрес, владелец должен помнить: клиенты не смогут позвонить или отправить письмо. Единственным вариантом остается обратиться в Директ. Добавить номер телефона в Инстаграме в виде кнопки – возможно в любое время. Касается и регулярной смены данных, в разделе «Способы связи».