Добавить товары в Инстаграм можно только через бизнес-аккаунт. Разработчики социальной сети ввели «Торговые теги», позволяющие добавлять различные товары для подписчиков.
Как работают «товары» в Инстаграме
Карточки товаров – это фотографии и видеозаписи, на которых присутствуют специальные ссылки. Нажимая на такую публикацию, пользователь получит информацию о товарах и ценах. Кроме этого подписчик сможет перейти на официальный сайт с необходимым товаром, чтобы его купить.
На данный момент добавлять товары в Инстаграм может любой владелец бизнес-аккаунта.
Преимущества такой функции:
- повышение прибыли;
- увеличение количество переходов пользователей в интернет-магазины;
- отсутствие вопросов со стороны покупателей, так как им доступна информация о товаре в посте.
Практически во всех публикациях авторы используют изображение товара. Иногда на самой фотографии размещается краткая информация о продукте. Благодаря чему пользователи смогут совершать покупки в Инстаграм, подключив финансовый счет.
Подключить каталог товаров через Facebook
На данный момент отмечать продукты или услуги можно только в социальной сети Фейсбук. Поэтому, чтобы сделать товары в Инстаграм, нужно перейти в личный кабинет Facebook.
Подробная информация по подключению:
- Установить последнюю версию Инстаграма на телефоне.
- Зарегистрировать бизнес-профиль на Facebook.
- Перейти в Business Manager и связать его с бизнес-аккаунтом.
- Открыть раздел параметров страницы, нажав на кнопку: «Настройки».
- После нажать на «Вкладки» — в выпадающем меню «Магазин».
После этого нужна загрузка товаров, с добавлением через каталог или базу данных сайта:
- Нажать на вкладку «Магазин» в Фейсбуке.
- Откроется раздел Business Manager Account — перейти в «Каталоги».
- «Add Products» — открыть меню «Диагностика».
- Выбрать «Page Shop» — привязать каталог товаров к странице Инстаграм.
Чтобы связать Facebook и Инстаграм, нужно создать публичную страницу и указать в категориях: «бренд». После – перейти в Business Manager и подтвердить финансовый счет.
Далее аккаунт будет проверяться модерацией Фейсбука. Администрация будет проверять профиль на соответствие всем правилам компании. Проверка займет от 2 до 14 дней. По истечению этого времени в Инстаграме появится возможность подключать каталог товаров и отмечать продукты в постах.
Отметить товар в Инстаграме
Эта функция схожа с простыми отметками пользователей. Только вместо профилей людей, на фотографии можно оставлять ссылку на интернет-магазин.
Чтобы отметить товар на фото:
- Выбрать изображение в профиле.
- Всплывет меню, где нажать «Отметить товары».
После — выбрать продукт из списка. Если ранее к карточке было привязано описание или название – оно будет отображено на странице. Чтобы посмотреть, клиенту нужно выбрать кнопку снизу, в виде «корзины». Появятся метки на всех предметах, которые были отмечены владельцем.
Требования к профилю
Функция доступна для жителей Европы и Америки без каких-либо ограничений. На территории Российской Федерации, Украины и Белоруси – доступ получили не все.
Разработчики сообщили, что если магазин находится на территории РФ, то ему можно завести аккаунт. Для этого нужно будет активировать бизнес-профиль и подтвердить данные компании. Важный параметр – регистрация на территории страны, наличие документов и сертификатов. Благодаря этому можно будет отметить товар в Инстаграм.
Другие способы создать интернет-магазин
Не обязательно активировать бизнес-аккаунт, чтобы рекламировать продукты или услуги компании. Для этого можно использовать простую страницу.
Чтобы создать интернет-магазин в социальной сети, следует:
- Пройти процедуру регистрации.
- Оформить аккаунт – добавить фотографии.
- В описании указать информацию: контактные данные, цена и особенности продукта.
Чтобы такой интернет-магазин был эффективным, под фотографиями следует писать полную информацию о продуктах. Но создание таких торговых площадок не считается легальным.
Если владелец страницы нарушит какие-либо правила социальной сети или клиенты подадут жалобу – профиль будет заблокирован.
Добавить товары в Инстаграме можно двумя способами: через официальную функцию и используя стандартное оформление профиля. Но работа с клиентами во втором случае может быть небезопасной: блокировки, отсутствие предоплаты и подтверждающих документов.