Как восстановить профиль в Твиттере если заблокировали

Поменять пароль в Твиттере

Разблокировать Твиттер аккаунт пользователь может через кнопку: «Забыл пароль» или отправить заявку в техническую поддержку. Существует несколько причин, почему профиль становится недоступен.

Если заблокировали в Twitter: как восстановить

В социальной сети пользователь может столкнуться с форматами блокировки:

  • от администрации. Владелец учетной записи нарушил правила и был заблокирован;
  • от другого пользователя. Добавил в «Черный список» или игнор-лист;
  • потерял доступ к странице. Взлом или забыл пароль.

Если были утеряны учетные данные – владелец профиля должен перейти в раздел: «Забыл пароль» и воспользоваться восстановлением по адресу электронной почты или номеру телефона. Но это сработает, если информация ранее была указана на странице и подтверждена.

В случае блокировки от другого человека, узнать что тебя заблокировали получится только по списку публикаций. То есть, переходя на страницу к выбранному пользователя, перечень твитов не появится, передать сообщение также не получится.

Забыл пароль от Твиттера: что делать

На главной странице есть пункт: «Забыл пароль», который используют для восстановления данных. Например, если владелец давно не посещал профиль или не запомнил пароль.

Как вернуть учетную запись:

  1. Зайти в Твиттер – Вход.
  2. Снизу: «Забыл пароль» — ввести адрес электронной почты или номер телефона.
  3. Найти страницу – получить письмо, отправленное на email или на мобильный.Забыл пароль в Твиттере
  4. Ввести код – придумать новый пароль.
  5. Восстановить страницу.

Далее, пользователю нужно сменить пароль на всех устройствах, с помощью которых он заходил в Твиттер: приложение и веб-версия.

Заблокировали пост: как вернуть

Публикацию в Твиттере могут заблокировать, если автор нарушил какое-либо правило или другие пользователи пожаловались.

Причины, почему запись может исчезнуть:

  • автор поделился оскорбительным сообщением;
  • использовал фото или видео других пользователей без их согласия;
  • запись была призывов к ненависти или насилию;
  • другой человек отправил жалобу.

Если на одну публикацию пожалуются свыше 30 пользователей – администрация отправит на проверку. Например, если в записи были использованы чужие материалы, оскорбляющие медийную личность или призывающие к травле.

  Подписки и подписчики в Твиттере

Чтобы восстановить, автор должен быть уверен, что не нарушил каких-либо правил:

  1. Зайти в Твиттер с компьютерной версии – перейти в профиль: «@TwitterSupport».
  2. Оставить комментарий под одной из последних записей.
  3. По возможности прикрепить скриншот – отправить.

В официальной службе поддержки нет пункта, который бы помогал пользователям в этой ситуации. Обычно, если на публикацию подали жалобу – она будет проверена, а уже после отправлена в блокировку.

Аккаунт недоступен в Twitter

Если страница внезапно стала недоступна (невозможно войти, постоянно «выбрасывает» на главную») владельцу нужно подать заявку в техническую поддержку.

Как обратиться за помощью:

  1. Перейти по ссылке: «help.twitter.com/ru/contact-us»
  2. Выбрать пункт: «Мне нужна помощь со входом» — Мою учетную запись взломали.Проблемы со входом в Твиттер
  3. Ввести логин и найти аккаунт – отправить заявку и описать, когда произошла проблема впервые.

Также социальная сеть предлагает сразу сбросить пароль, если есть доступ к номеру телефона или адресу электронной почты.

Если в Твиттере стал недоступен чужой аккаунт – значит другой пользователь добавил в черный список. Узнать, кто тебя заблокировал в Твиттере без сторонних сервисов и приложений не получится. Уведомлений о «черном списке» нет, потому что это считается конфиденциальной информацией.

Пользователь добавил в черный список

Узнать, сколько людей заблокировали в Твиттере не получится через стандартные функции приложения. Владельцу профиля необходимо переходить в предполагаемые учетные записи и просматривать доступ к постам.

Признаки, по которым можно определить блокировку:

  • недоступен список твитов и ответов;
  • нельзя отправлять сообщения, даже если переписка была ранее создана;
  • не появляются в Ленте уведомления от этого автора;
  • не видно отметок или ответов на комментарии.

Twitter предупреждает пользователей, что подключение сторонних сервисов может стать причиной взлома и потери управления над учетной записью. Поэтому, работа с дополнительными приложениями не считается официальной и блокируется.