Разблокировать Твиттер аккаунт пользователь может через кнопку: «Забыл пароль» или отправить заявку в техническую поддержку. Существует несколько причин, почему профиль становится недоступен.
Если заблокировали в Twitter: как восстановить
В социальной сети пользователь может столкнуться с форматами блокировки:
- от администрации. Владелец учетной записи нарушил правила и был заблокирован;
- от другого пользователя. Добавил в «Черный список» или игнор-лист;
- потерял доступ к странице. Взлом или забыл пароль.
Если были утеряны учетные данные – владелец профиля должен перейти в раздел: «Забыл пароль» и воспользоваться восстановлением по адресу электронной почты или номеру телефона. Но это сработает, если информация ранее была указана на странице и подтверждена.
В случае блокировки от другого человека, узнать что тебя заблокировали получится только по списку публикаций. То есть, переходя на страницу к выбранному пользователя, перечень твитов не появится, передать сообщение также не получится.
Забыл пароль от Твиттера: что делать
На главной странице есть пункт: «Забыл пароль», который используют для восстановления данных. Например, если владелец давно не посещал профиль или не запомнил пароль.
Как вернуть учетную запись:
- Зайти в Твиттер – Вход.
- Снизу: «Забыл пароль» — ввести адрес электронной почты или номер телефона.
- Найти страницу – получить письмо, отправленное на email или на мобильный.
- Ввести код – придумать новый пароль.
- Восстановить страницу.
Далее, пользователю нужно сменить пароль на всех устройствах, с помощью которых он заходил в Твиттер: приложение и веб-версия.
Заблокировали пост: как вернуть
Публикацию в Твиттере могут заблокировать, если автор нарушил какое-либо правило или другие пользователи пожаловались.
Причины, почему запись может исчезнуть:
- автор поделился оскорбительным сообщением;
- использовал фото или видео других пользователей без их согласия;
- запись была призывов к ненависти или насилию;
- другой человек отправил жалобу.
Если на одну публикацию пожалуются свыше 30 пользователей – администрация отправит на проверку. Например, если в записи были использованы чужие материалы, оскорбляющие медийную личность или призывающие к травле.
Чтобы восстановить, автор должен быть уверен, что не нарушил каких-либо правил:
- Зайти в Твиттер с компьютерной версии – перейти в профиль: «@TwitterSupport».
- Оставить комментарий под одной из последних записей.
- По возможности прикрепить скриншот – отправить.
В официальной службе поддержки нет пункта, который бы помогал пользователям в этой ситуации. Обычно, если на публикацию подали жалобу – она будет проверена, а уже после отправлена в блокировку.
Аккаунт недоступен в Twitter
Если страница внезапно стала недоступна (невозможно войти, постоянно «выбрасывает» на главную») владельцу нужно подать заявку в техническую поддержку.
Как обратиться за помощью:
- Перейти по ссылке: «help.twitter.com/ru/contact-us»
- Выбрать пункт: «Мне нужна помощь со входом» — Мою учетную запись взломали.
- Ввести логин и найти аккаунт – отправить заявку и описать, когда произошла проблема впервые.
Также социальная сеть предлагает сразу сбросить пароль, если есть доступ к номеру телефона или адресу электронной почты.
Если в Твиттере стал недоступен чужой аккаунт – значит другой пользователь добавил в черный список. Узнать, кто тебя заблокировал в Твиттере без сторонних сервисов и приложений не получится. Уведомлений о «черном списке» нет, потому что это считается конфиденциальной информацией.
Пользователь добавил в черный список
Узнать, сколько людей заблокировали в Твиттере не получится через стандартные функции приложения. Владельцу профиля необходимо переходить в предполагаемые учетные записи и просматривать доступ к постам.
Признаки, по которым можно определить блокировку:
- недоступен список твитов и ответов;
- нельзя отправлять сообщения, даже если переписка была ранее создана;
- не появляются в Ленте уведомления от этого автора;
- не видно отметок или ответов на комментарии.
Twitter предупреждает пользователей, что подключение сторонних сервисов может стать причиной взлома и потери управления над учетной записью. Поэтому, работа с дополнительными приложениями не считается официальной и блокируется.