Сделать рекламу в Инстаграм возможно с помощью Ads Manager или стандартных настроек в самом приложении. Социальная сеть предлагает настройку с ограниченным, но простым функционалом.
Как сделать рекламу в Instagram через приложение
Чтобы настроить рекламу в Инстаграм, пользователь должен перейти на бизнес-аккаунт. Доступен для открытых страниц, с подтвержденным адресом электронной почты и номером телефона. Создавая бизнес-профиль, рекомендуется привязать к Facebook, чтобы добавить платежные данные.
Как перейти на профессиональный аккаунт:
- Зайти в Инстаграм – авторизоваться.
- Боковое меню «Настройки» — Аккаунт.
- Пролистать список – Перейти на профессиональный.
- Выбрать: «Бизнес» — указать контактную информацию, категорию профиля и связать с профилем в Facebook.
- Подтвердить действия.
Страница автоматически обновится, после чего появятся два новых пункта в настройках: «Статистика» и «Платежи». Если владелец аккаунта не подключил Facebook, он может заполнить информацию о платежах прямо в Инстаграме. Но такую учетную запись нельзя связать с интернет-магазином или использовать тонкую настройку для рекламы в Facebook.
Основные функции промоакций
Рекламный кабинет в Инстаграме предполагает настройку по аудитории, бюджету и длительности промоакции.
Пользователю доступны площадки для размещения:
- Истории. Фото и видео для рекламной кампании, которые появляются при переключении между публикациями пользователей;
- в Ленте. Посты, которые отображаются в зависимости от интересов аудитории и между записями в разделе «Главная».
Рекламодателю доступно создание рекламы с отметками товаров – шоппинг тегами. Функция работает, если подключен магазин из Facebook.
Отследить эффективность рекламы в Инстаграме поможет раздел: «Статистика» — Данные по промоакциям.
Как посмотреть сведения о просмотрах и кликах:
- Зайти в «Настройки» — Статистика.
- Публикации – пролистать вниз.
- Промоакции – посмотреть статистику.
В функционал также входит создание рекламы с ссылками: на свой профиль, магазин или Директ. Для продвижения публикации нужно, чтобы фото или видео соответствовали техническим параметрам и не содержали запрещенного контента.
Как настроить параметры аудитории
Чтобы разместить рекламу в Инстаграме, нужно определиться с потенциальной аудиторией. Социальная сеть показывает оплаченные публикации исходя из интересов пользователей и параметров, которые были указаны рекламодателем.
Что входит в настройки:
- пол и возраст;
- географические данные;
- интересы.
В параметрах геолокации можно выбрать страны или указать: «Местный уровень». Необходимо для работы с потенциальной аудиторией, которая находится в ближайших городах или одном населенном пункте.
Как запустить продвижение рекламы в Инстаграме:
- Зайти в свой профиль – выбрать публикацию.
- Нажать под ней: «Продвигать» — указать, куда будут переходить зрители: «В Директ», «В профиль», «На сайт».
- Аудитория – Создать свою.
Появится вкладка, где можно создать шаблон с настройками для дальнейшей рекламы. Владельцу страницу доступна работа с созданием заготовок, если автоматически сгенерированная аудитория не подходит.
Почему не работает реклама в Инстаграме
Причины, по которым дать рекламу в Инстаграме не получается:
- рекламодатель зарегистрирован менее недели;
- не подтвержденный адрес электронной почты или номер телефона;
- аккаунт из Facebook не был привязан;
- недостаточно средств на карте для проверки активности;
- устаревшая публикация или не соответствует требованиям Инстаграма;
- технические ошибки.
Для работы с промоакциями пользователю нужно подключить банковскую карту для оплаты. При настройке рекламы, появится вкладка: «Бюджет и срок». Система автоматически рассчитает, какая сумма нужна для оплаты рекламной кампании. Подключить финансовые данные возможно через Ads Manager или в разделе: «Платежи за промоакции».
Оплата не будет списана сразу: пользователь получает продвижение и платит тогда, когда промоакция была завершена. Но, при подключении карты снимается сумма до 1$, чтобы проверить активность счета.
Для размещения рекламы нужно создавать новые публикации для продвижения. Записи, которые были добавлены до перехода на профессиональный профиль – не подходят.
Ads Manager: рекламный и финансовый кабинет
Настроить все виды рекламы в Инстаграме возможно через Ads Manager. Это финансовый и рекламный инструмент от Facebook, который подключается к обеим социальным сетям. Но применять для промоакций необязательно: в Ads Manager доступен список настроек, которые также касаются и Facebook.
Но, владелец учетной записи сможет добавить финансовый счет и пополнять его для Инстаграма:
- Зайти в Ads Manager (www.facebook.com/ads/manager/account_settings/).
- Настройки платежей – Способы оплаты.
- Добавить – указать банковские данные.
- Подтвердить.
Далее, система сделает пробный платеж и вернет средства. Кроме работы с банковской картой, на первую рекламную кампанию предложен «Купон Facebook». Его сумма составляет 5$ и в зависимости от охвата аудитории, этого хватит на трехдневное продвижение.
В финансовых настройках можно посмотреть информацию относительно оплат, получить квитанцию и связаться с технической поддержкой.