Правильно вести Инстаграм для привлечения клиентов помогут инструменты для обработки фотографий и правила создания текстовых описаний.
Как найти свою аудиторию в Инстаграме
Определить целевых покупателей и читателей помогут инструменты статистики. Они доступны в бизнес-профилях и аккаунтах Авторов. Переходя в раздел: «Статистика» в настройках, пользователь увидит соответствующую категорию. Показана информация по регионам откуда приходят подписчики по возрасту и полу.
Как посмотреть постоянных читателей:
- Зайти в Инстаграм – авторизоваться.
- Настройки – Статистика.
- Аудитория – посмотреть предложенный список.
Это именно те пользователи, на которых стоит ориентироваться. Изменить категорию потенциальных читателей блога или сообщества практически невозможно.
Чтобы предугадать желания и возможные посты для аудитории:
- составить аватар. Каким должен быть среднестатистический читатель блога;
- желания и боли. Использовать потенциальные интересы пользователей;
- выбрать интересную тематику. Уникальный контент, который подходит для выбранной аудитории.
Подобрав тему для размещения и создав аватар потенциального читателя, можно планировать дизайн и дальнейшие посты.
Привлечение клиентов по разным тематикам
Чтобы привлечь клиентов, нужно отобрать основные темы для создания контента. В этом поможет контент-план, который можно составить на неделю, месяц.
Проработать публикации можно по системе «ромашка»:
- Выделить основную тему.
- Создать от двух подтем, которые будут решать вопрос пользователя.
- Из каждой подтемы – дополнительные статьи и обзоры.
Или второй тип – лайфхаки и кейсы:
- Найти одну «острую» тему.
- Предложить решение проблемы на примерах.
Чтобы создать полезный информационный контент для клиента по тематике «психология» — нужно выделить основное направление. Это может быть: проблемы дома, дети или семейные отношения.
Примеры кейсов: «Как построить хорошие отношения с мужем», «Как приучить детей к порядку». Выбирая подтемы, нужно основываться на желаниях основной аудитории.
Чем больше полезной информации и примеров предложит владелец страницы, тем быстрее можно привлечь клиентов в Инстаграм. То же касается и интернет-магазинов, где один товар решает сразу несколько проблем.
Первые рекламные публикации
Рекламный контент создается тогда, когда страница будет подготовлена к продвижению.
В список необходимых мер входит:
- формирование личного стиля. Аватарка, логотип, стиль написания;
- создание шапки. Полное описание профиля, включая полезную информацию для клиента;
- активная аудитория. Рекламные посты не будут «работать», если владелец запустил их без собранной аудитории.
Реклама в Инстаграме может быть оплаченной или бесплатной. Первый способ решается через сотрудничество с блогерами и другими крупными сообществами, оплата через сервисы социальной сети. Второй – когда уже подготовлен личный бренд и аудитория готова обратить внимание на новую публикацию.
Чтобы создать рекламный пост и привлечь клиентов в Инстаграм:
- Сделать завлекающее изображение в Canva или Crello.
- Добавить текстовое описание, указав в конце вопрос.
- Разместить пост через Ads Manager или без оплаты.
- Следить за охватом в Статистике.
Проверить активность подписчиков поможет «Статистика» в бизнес-профиле. Владельцу будет доступна информация относительно подписавшихся на страницу и сколько человек увидели рекламу.
Способы продвижения для бизнеса
Для привлечения клиентов в Инстаграме и продвижения какой-либо идеи, новичку придется запускать промо-акцию или сотрудничать с крупными сообществами. Алгоритмы социальной сети построены на том, чтобы выводить в ТОП оплаченные рекламные кампании. Таким образом, продвижение в Инстаграме без регулярной оплаты – трудоемко.
Какие способы привлечения клиентов существуют:
- промо-акции. Рекламные кампании в Инстаграме, оплаченные в Facebook или самом приложении;
- сотрудничество с блогерами и сообществами. Рекомендация страницы в Stories или Ленте;
- Give Away и Чаты активности. Обмен лайками и комментариями с другими блогерами, беспроигрышные конкурсы для аудитории.
Используя указанные методы, можно за месяц получить до 5000 подписчиков. При этом, нужно рассчитывать затраты и применять дополнительные меры для продвижения: лайки, комментарии, масслукинг.
Правильно вести Инстаграм для привлечения клиентов можно без стартового капитала. Но вероятность того, что такая страница выйдет в ТОП – минимальна.