Пользователи хотят знать, как писать тексты в Инстаграм, чтобы продвинуть аккаунт. Для создания контента, следует использовать подзаголовки, списки и применять другие правила.
Какой он «текст для Инстаграма»
Чтобы продвинуть аккаунт в Instagram, нужно публиковать посты, содержащие фотографии и текст. В первом случае делается селфи, а затем применяется фильтр. Контент должен быть цепляющим.
Для этого требуется уделить особое внимание:
- структуре;
- подзаголовкам;
- спискам;
- тезисам.
Каждый пункт позволяет создать шедевр, который поможет привлечь целевую аудиторию.
Структура и подзаголовки
Прежде чем приступить к написанию поста, требуется поработать над структурой. В тексте должно быть:
- вступление;
- основная часть;
- заключение.
Введение направляет пользователя. Поэтому должно описывать проблему или демонстрировать статистику. Возможно использование вопросительных предложений. Если введение будет не цепляющим, пользователь не будет читать пост.
Для владельцев личных блогов рекомендуется описывать в основной части:
- решения на конкретный вопрос;
- подходы к проблеме;
- последовательность действий, для устранения ошибок.
Владельцам бизнес аккаунтов, рекомендуется в основной части поста размещать информацию:
- описывающую товар;
- решающую проблему;
- о предоставляемых продуктах.
В заключении следует указать адрес для обратной связи или задать вопрос. В личных блогах завершить пост можно шуткой.
Текст должен содержать подзаголовки. Благодаря этому пользователям будет проще воспринимать мысль автора.
Заголовок может быть:
- вопросительным;
- информационным (содержащим новость);
- с цифрами (процентами, датами и т.д.).
Можно использовать и классические подзаголовки. В них содержится название темы. Чтобы разделить заголовок и текст, следует использовать символы, смайлы или другой шрифт.
Списки и тезисы
Контент, публикуемый в Инстаграм не должен быть «портянкой». Поэтому рекомендуется использовать маркированные и нумерованные списки. Первые используются для перечисления, а вторые для пошаговых действий.
В посте должен присутствовать как минимум один список. Не стоит и злоупотреблять данным инструментом. Списки должны разделяться текстом. Лучше всего если между ними будет 2-3 абзаца.
Дополнительным инструментом, позволяющим зацепить и заставить читать пост, является тезис. Это кратко описанная мысль. Часто тезис выступает в качестве аннотации к основному тексту.
Чтобы научиться писать тексты в Инстаграм, необходимо правильно использовать такие инструменты, как списки. Это касается и тезисов. В Instagram нет функции «Списки». Поэтому их нужно создавать вручную.
Для этого используются смайлики и приложение Spaces For Instagram:
- Скачать и установить приложение Spaces For Instagram.
- Открыть – ввести текст.
- Поставить перед строкой смайлик – в конце пробел.
- Перейти с помощью Enter на следующую строку.
Преимуществом программы является возможность копирования контента, одним нажатием кнопки.
Нужно ли соблюдать технические параметры
Чтобы продвинуть аккаунт в Инстаграмме, не достаточно писать по заранее подготовленному плану. Создавая новые посты, нужно учитывать технические параметры:
- информативность (без воды);
- объем 1500 символов;
- текст без переспама;
- уникальность контента.
Вручную сложно проверять все критерии, поэтому требуется воспользоваться сервисами. Стандартный текст в Инстаграме требует ограничения по знакам в 2200, но продающие и информативно полезные должны быть меньше. Это сделано с целью сохранения внимания аудитории.
Три сервиса для проверки контента
Копирайтеры и блоггеры пользуются вспомогательными сервисами для проверки контента. К таким сайтам относится:
- Тургенев — читабельность контента;
- Главред — удаление мусора и пустых слов;
- Адвего — SEO-анализ текста.
Показатели отличаются друг от друга в зависимости от тематики поста. По «Тургеневу» допустимым риском считается 2-5. Чем меньше значение, тем читабельнее контент. Оценка по главреду должна быть не меньше 8.
Адвего помогает проверить академическую (норма 7-11) и классическую (3%) тошноту, а также частоту (3%) употребления слова.
Уникальность и актуальность
Правильно писать тексты может научиться каждый. При этом нужно помнить об уникальности. Это значит, что нельзя скопировать понравившийся пост у других блогеров. Конечно, его можно переписать. Уникальность контента проверяется по сервису:
- Текст.ру;
- ETXT;
- Content-watch.
Показатели уникальности — 95%, исключение техническая информация — 85%. Как уникальная и интересная информация, подойдет личный опыт автора.
Еще одним показателем, о котором должны помнить Инстаграм блогеры — это актуальность контента. Не желательно использовать устаревшую или заведомо ложную информацию.