Хештеги для комментариев в Инстаграм: какие работают, а какие нет

Работают или нет хештеги в Инстаграме в комментариях можно проверить под любой записью. К примеру, установив под постом сразу 10 или 15 тегов. Запись будет продвигаться по запросам, которые указал пользователь.

Хештеги в комментах: стоит ли ставить

Теги работают в описании к самой записи и в комментариях. Выполняют роль поисковых запросов, при поиске фотографий или видео в Инстаграме.

Почему нужно ставить хештеги в комментариях, а не описании публикации:

  • не занимают место в текстовой части описания;
  • больше места для добавления тегов. В комментариях можно добавить от десяти до сорока интересных запросов;
  • вне зависимости от его расположения в списке – он будет доступен в поиске Инстаграма.

Хештеги чаще подбирают те, которые соответствуют профилю и подобраны в соответствии с тематикой.

Чтобы посмотреть примеры выбора хештегов для продвижения, достаточно посетить страницы блогеров и крупных сообществ с подобной темой.

Для чего нужны хештеги в Истаграме:

  • поиск интересных записей по ключевому слову;
  • группирование контента по определенным ключам и параметрам;
  • записи в своем аккаунте. Создание личных тегов, по которым будет группирование публикаций.

С помощью тегов можно привлечь подписчиков или клиентов, если это коммерческий профиль. Кроме комментариев, они доступны в разделе: «О себе», при редактировании профия. Добавляя теги в раздел: «Описание фото и видео», пользователь сможет указать всего 30 ключей.

Работают ли теги в комментариях Инстаграма? Также, как и в описании к снимку, но можно добавить больше запросов.

Какие лучше использовать хештеги для комментариев

Хештеги в комментариях Инстаграма нужно ставить соответствующие тематике. К примеру, если речь идет о салоне красоты – запросы могут быть такими: «#маникюр», «#макияж», «#салон». Указывая хештеги, нельзя разделять два слова с помощью пробела. Максимум – использовать нижнее подчеркивание, но один раз между двумя словами.

Если владелец профиля указал неправильный или не релевантный хештег, пользователи, которые подписаны на тег, могут отметить публикацию как «неподходящую».

Не рекомендуется добавлять слишком популярные хештеги: записи в таком разделе обновляются регулярно. Это значит, что недавно размещенный пост быстро уйдет в давно опубликованные.

Как подобрать хештеги для своих постов:

  • создать список хештегов, которые будут указаны во всех публикациях;
  • сгенерировать список текущих популярных тегов, которые используются чаще всего;
  • посмотреть примеры на других страницах, где тематика совпадает.

Чтобы подобрать список ключей, пользователь должен выбирать из дополнительных тем, которые могут соответствовать записи. Если это реклама курса по английскому языку: «учитель», «ученик», «репетиторство» и «английский». Такие запросы расширяют поисковый диапазон, и владелец профиля получит больше зрителей и подписчиков.

Так работают или нет хештеги в комментариях Инстаграма? Работают, но выбирать теги для провидения непросто, особенно если тема еще неизвестна для пользователей социальной сети.

Оцените статью