Создание и управление группами в Твиттере

Создать группу в Твиттере с отдельным статусом невозможно, но пользователи регистрируют новые учетные записи и заполняют контентом для сообществ.

Как сделать группу в Twitter

Регистрация такой страницы, как и стандартной: через главную, с номером телефона и адресом электронной почты. Указать, что это сообщество можно в описании, создать оригинальную шапку и аватарку.

Как создать:

  1. Открыть Твиттер – перейти на главную.
  2. Регистрация – придумать ник, добавить контактные данные.
  3. Получить код подтверждения – перейти в профиль.

Важно: создавая общедоступное сообщество, нужно указывать возраст более 18 и сразу устанавливать параметры фильтрации комментариев, отсутствие личных сообщений. Или же владелец профиля может оставить чаты, если нужно получать заявки или отвечать на вопросы подписчиков таким способом.

В зависимости от целей сообщества, нужно сразу составить контент план. Это подготовленные темы для публикаций, которыми будет наполнена группа. Количество твитов, качество и тип зависит от тематики.

Администрирование сообщества

Как и в других социальных сетях, функции с управлением и добавлением модераторов нет. Но можно передать контактные данные второму администратору, чтобы поочередно посещать социальную сеть.

Моменты, которые нужно учесть:

  • разные IP-адреса. Подключившись к Твиттеру с разных устройств и геолокаций, может появиться сообщение о попытке взлома и необходимости подтвердить данные. По адресу электронной почты или на мобильный придет сообщение, содержащее код подтверждения;
  • общение с подписчиками и включенные уведомления. Посетители нередко оставляют комментарии на которые нужно сразу ответить;
  • общий контент-план и высокая скорость интернета. Если администраторы будут по разному продвигать страницу – это будет заметно в контенте.

Как вести группу:

  • сделать страницу общедоступной;
  • заполнить раздел описание и придумать короткий никнейм;
  • создать единый дизайн для шапки и аватарки профиля.

После того, как аккаунт будет готов с оформлением и технической части, нужно подписаться на страницы с похожим контентом и выбрать хештеги, по которым будут продвигать профиль.

Создание контент плана

Примеры описаний для групп

Грамотно составленное описание поможет подписчикам понять, какие услуги предоставляет сообщество. Например, информационная группа, где размещают твиты об определенном городе или районе.

Примеры, как составить описание:

  • добавить только лозунг. Многие популярные сообщества в Твиттере используют только одну цитату: шутки, хештеги или фразы, которые будут знакомы аудитории;
  • информация, скопированная из личного сайта. Полное название, какие услуги предоставляет и как можно обратиться;
  • контактная информация и название.

В большинстве, группы выбирают именно короткое описание, состоящее из цитат «мемов» (смешных картинок, видео). Но при этом, добавляют что-то свое, например: «АлиЭкспресс, Али, Алик, Ali — всё это мы, AliExpress Россия» или Сбербанк: «Больше чем банк. Больше чем твиттер. Больше чем мемы» (информация с официального аккаунта).

Варианты, как оформить описание:

  • вы не ожидали, а мы уже здесь;
  • заплатите Ведьмаку и нам;
  • нельзя просто взять и не подписаться на нас;
  • твиты смешные и ситуация тоже;
  • а что если мы тоже торт?

И другие, которые могут подойти под тематику сообщества. Но такой способ оформления актуален, если группа направлена на рекламу услуг и сервисов, а не является страницей государственного учреждения, политического деятеля или активиста.

Контент-план

План – это заранее подготовленные темы для публикаций. Обычно, составляют около 10 разных идей, которые будут показаны в аккаунте.

Примеры контент плана для сообщества в Твиттере:

  • развлекательные публикации и личные рассуждения;
  • репосты с чужих страниц с прикрепленными комментариями и собственные посты;
  • полезная информация для новостных страниц + переделанные приколы.

Аудитория в Твиттере в основном делится либо важной информацией, либо развлекательным контентом. Минимальный размер твитов в 280 символов не позволяет размещать много данных, а при необходимости – используют только ветки отзывов. Но такой способ не всегда удобен, особенно, если информации много.

Как продвигать аккаунт салона красоты в Твиттере:

  • день первый: картинка с интернет-приколом;
  • второй: информация о ценах и предоставляемом сервисе;
  • третий: полезная информация в треде (как проводится та или иная процедура, данные о материалах);
  • четвертый: шутки и развлечения;
  • пятый: общение с подписчиками.

То есть, администрация может выделить отдельный день, чтобы пообщаться с аудиторией и лучше её понять. Это можно сделать, как через комментарии, так и пригласить подписчиков к общему чату.

Оцените статью