По статистике на 2019 год социальная сеть Instagram насчитывает свыше 1.2 млрд. пользователей. Это дает повод рекламодателям размещать рекламу в историях Инстаграм, а знаменитым профилям на этом зарабатывать.
Какие есть разновидности рекламы в Инстаграме
Реклама в Инстаграме бывает трех видов: сотрудничество с крупными блогами и профилями, конкурсы и акции, таргетированная.
В первом случае, пользователь самостоятельно заказывает рекомендацию у понравившегося профиля за определенную стоимость. Реклама у блогеров делится на два подвида: пост и Stories. Сторис автоматически удаляется через 24 часа, потому стоит дешевле. Пост остается, пока блогер не решит удалить его.
Через приложение Инстаграм продвигается определенная публикация. Как это сделать:
- Переключиться на бизнес-профиль.
- Под публикацией нажать «Продвигать».
- Выбрать цель промоакции.
- Выбрать место назначения (сайт, профиль), кнопку действия (куда нажать, чтобы перейти на сайт прямо из объявления).
- Настроить целевую аудиторию и бюджет.
- Отправить на модерацию.
Таргетированная реклама является самой эффективной по следующим причинам:
- рекламные блоки показываются людям, заинтересованным в товаре (услуге);
- меньшая стоимость;
- высокая кликабельность.
Таргет в Инстаграм подойдет для рынка B2C:
- интернет-магазин, бренд, общепит;
- компания, продающая услуги;
- дизайнер, косметолог, визажист, парикмахер;
- фрилансер;
- разработчик приложений.
Направлена на привлечение подписчиков, работу с клиентами. Если рекламодатель правильно рассчитал целевую аудиторию – количество подписчиков и оформленных заявок увеличится.
Настройка таргетированной рекламы
Таргетированное объявление в Сторис представляет собой объявление, показывающееся между просматриваемыми историями.
Чтобы сделать рекламу в Инстаграм в Сторис понадобится создать бизнес-страницу в Facebook и привязать ее к Инстаграм.
Как это сделать:
- Авторизоваться в Facebook.
- Меню – создать страницу.
- После создания перейти на бизнес-страницу.
- Настройки – Instagram – войти.
- Ввести логин и пароль от Instagram.
Теперь аккаунты в обеих социальных сетей связаны между собой.
Как запустить рекламную кампанию:
- Зайти в Facebook.
- Открыть меню – создать рекламу.
- Выбрать цель рекламы.
В FB существует 6 видов целей рекламной кампании:
- Охват. Повышает узнаваемость бренда.
- Просмотр видео.
- Установки приложения. Подойдет для разработчиков, продвигающих мобильное приложение.
- Трафик. Повышает посещаемость сайта.
- Конверсии. Подходит для мотивации людей совершать действия на сайте (регистрироваться, покупать товары).
- Генерация лидов.
Далее следует настроить рекламный аккаунт (перейти в настройки – аккаунт, выбрать страну, валюту, часовой пояс).
Теперь выбрать место, куда будут попадать кликнувшие по рекламе:
- сайт (подходит для перехода на Инстаграм-аккаунт);
- приложение;
- мессенджер.
Производится выбор аудитории, которая увидит объявление. В настройках плейсмента указать способ показа рекламы.
Установить бюджет и цену за 1 клик (стратегия ставок). Бюджет бывает дневной (деньги списываются ежедневно) и на весь срок действия (срок рекламной кампании и сумма на весь период). Пользователь может выбрать, платить за показы или клики. Выбирается формат сторис.
Важно подготовить рекламный пост, что бы привлечь как можно больше потенциальной аудитории.
Запустить и дождаться модерации
После настройки нажать «подтвердить», данные отправятся на проверку модераторами. В случае неверного заполнения полей заявка будет отклонена.
Если рекламодатель правильно заполнил графы в Ads Manager – модерация займет не более одного дня. Причины отказа:
- неверно указанный бюджет. Пользователь указал сумму больше, чем есть на счету;
- площадка для размещения не указана. Отсутствует информация, где именно должна размещаться реклама;
- контент, противоречащий правилам Инстаграма;
- неверный формат видео или фото.
После модерации проблемы будут указаны отдельно. Пользователь сможет исправить недочеты и заново отправить заявку.
Стоимость рекламы в Сторис
Пользователь сам решает, сколько заплатит за кампанию. Минимальная цена за 1 клик – 2 рубля. Средняя стоимость – 100$ за показ 2 млн. людей.
Рекламодатель может оплатить услуги с помощью:
- купона на первый рекламный показ;
- банковская карта международного стандарта;
- виртуальные кошельки.
Используя систему электронных денег, пользователь должен помнить о подтверждении данных. То есть, кошелек должен поддерживать переводы на другие счета, работу с иностранной валютой.
Проблемы при настройке рекламы в Историях Инстаграма
В случае неподходящего размера изображения, неподобающего контента, ошибок при заполнении заявки модераторы вправе отклонить заявку на запуск рекламной кампании. Также объявление может не показываться, если рекламодатель указал маленькую стоимость клика (менее 2 рублей).
При отклонении заявки объявление редактируется и отправляется повторно. Ошибки встречаются и на стороне социальной сети (технические работы, сбои). Администрация вправе заблокировать объявление в определенном регионе.